Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Философия марки Missha держится на двух крупных постулатах, которые остаются неизменными вот уже более 10 лет. Один из них «Любите свою душу. Любите свою кожу», отражает мироощущение девушки в стиле Миша. Второй же более прагматичный и приближенный к обиходному восприятию – «Косметические средства должны быть качественными и доступными».
Свой путь южно-корейская компания Able Cosmetic Co. начала еще в 1999 году. В 2000 году корпорация выдвинула на рынок бренд Missha. На данный момент марка представлена в 330 точках продаж в 16государствах: ОАЭ, Корее, Китае, Новой Зеландии, Японии, Тайване, Вьетнаме, Сингапуре, Мексике, США, Мальте, Австралии, Монголии, Румынии, Казахстане, России.