Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Shiseido

Shiseido
Другое
Официальный сайт в России:  www.shiseido.com
Представители в России:  Шисейдо
Компания Shiseido является одной из старейших и, на сегодняшний день, четвертой крупнейшей косметической компанией в мире. Бесспорно, это бренд номер один в области ухода за кожей в Японии. Основным приоритетом марки выступает высочайшее качество и инновационный подход. В настоящее время косметические средства Shiseido представлены в 77 странах мира, а на родине компании существует 25000 собственных сетевых магазинов.

Концепция новаторства и разнообразие направлений деятельности четко прослеживается через всю историю Shiseido: компания была основана как первая в Японии аптека западного образца в далеком 1872 году. Впервые в стране Shiseido разрабатывает зубную пасту и выпускает знаменитые таблетки против полиневрита, которые оказались первым витаминным препаратом в Японии. Чуть позже появляется первый продукт по уходу за кожей, а в магазине Shiseido устанавливается первый в Японии автомат с газированной водой и мороженым. В то время, когда японские женщины пользовались исключительно белилами для лица, компания представила абсолютно новаторскую пудру семи цветов, а Shiseido ColdCream DeLuxe стал первым кремом, произведенным в Японии. Спустя год открылась галерея Shiseido, которая в настоящее время является старейшей существующей галереей в Японии, разместив уже более 3000 выставок. Кроме того, в компании был учрежден первый в своем роде отдел рекламы и дизайна, который внес огромный вклад в создание особого корпоративного имиджа Shiseido в стиле Ар-Нуво. В японском городе Какегава открылся Дом Искусства Shiseido, а в Нью-Йорке по инициативе Технологического Института Моды была проведена выставка Shiseido «Искусство Красоты». Компания также организовала Международный Форум по вопросам старения и учредила Гарвардский Исследовательский Центр Биологии Кожи совместно с Бостонским госпиталем и Гарвардской Медицинской Школой. 18 лет назад открылся корпоративный Музей Shiseido, где представлена вся история развития компании. 

С целью сохранения и повышения социальной ответственности внутри компании руководство Shiseido подписало Глобальный Договор ООН и представило вниманию мирового общества модель корпоративного поведения, выражая позицию высокой социальной ответственности. 

Компания остается верна экологическим принципам: на заводе Shiseido в США было установлено оборудование для производства электроэнергии из энергии солнца, а в китайской провинции Ганзу основан экологически чистый район и запущена программа посадки деревьев. 

Кроме того, ведется обширная работа в социальном секторе: специалисты Социального Центра Косметологии Shiseido помогают людям с серьезными проблемами с кожей и раковым больным восстановить здоровый цвет лица, улучшая качество их жизни. 

За создание и донесение до потребителей инновационного подхода к красоте ответственны лучшие эксперты в области ухода за кожей, волосами и макияжа Shiseido: они занимаются научно-исследовательской деятельностью, разрабатывают косметические средства и проводят профессиональное обучение в сфере косметологии, улучшая самочувствие покупателей по всей планете. 

В основе деятельности компании лежат три ключевых принципа: качество продуктов, уважительное отношение к покупателям и конкурентам и профессиональный менеджмент. 

На протяжении всего времени своего существования Shiseido опирается на сочетание традиций и инноваций, соединяя научный прогресс Запада с ярким великолепием и мироощущением Востока. По мере своего развития, компания все глубже изучает богатство духа, интеллекта, эмоции и ощущения, достигая во всем непревзойденных высот и бесконечно расширяя границы совершенствования красоты.

Популярные бренды