Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Все бренды

DIBI

Представители: GTS Group S.p.A.
Официальный сайт www.gtsrussia.ru

При упоминании только одного слова «DIBI» 92 итальянца из 100 тут же улыбнутся и скажут: «Да, знаем...» Волшебное слово «DIBI» (сокращение от «биологическое подразделение») - это торговая марка косметологической компании GTS Group S.p.A., с которой в 1977 году она начала успешно осваивать рынок индустрии красоты Италии. Сегодня, за тридцать с лишним лет, продукция фирмы завоевала абсолютное общенациональное признание, заняв в косметической отрасли экономики страны почетную долю в 60 процентов. Это не шутка - стать четвертым по величине производителем продукции для салонов красоты с годовым объемом продаж в 52 миллиона евро! При этом создатель и бессменный на протяжении многих лет руководитель знаменитой компании Микеле Арригетти остается для своих соотечественников такой же загадочной фигурой, как и много лет назад. 


Благодаря серьезным и длительным исследованиям биохимикам и косметологам GTS Group S.p.A. удалось разработать стратегию ухода DIBI, состоящую из семи направлений, по каждому из которых можно было разрабатывать косметические линии ухода для лица и тела в комплексе с разрабатываемым оборудованием: активизация, наполнение, увлажнение, омоложение, лифтинг, балансирование, укрепление.  

В центре Бергамо компания открыла просторный салон красоты, или «пилотный» DIBI-центр. Так как салон был открыт не где-нибудь, а в гостинице Starhotels Cristallo Palace, постоянный приток клиентов был обеспечен. Ведь ни одна гостья отеля не могла устоять перед соблазном заглянуть туда. Кроме того, салон как пилотный центр привлекал специалистов-косметологов, которые проверяли действие новых препаратов и давали им свои экспертные оценки. Но самое главное - здесь оформился так называемый метод DIBI, в основе которого лежит научно обоснованная программа проведения диагностики состояния и проблем кожи. Косметика DIBI представлена во многих странах, в числе которых Россия, Италия, Испания, Германия, Великобратания, США.

Проверь себя
Проверь себя
Регистрационное удостоверение
Диплом
Государственный реестр лекарственных средств
Curacen
реклама

Новости rss

МАП Лояльный пациент
реклама

Образовательный стандарт косметика-эстетиста

В связи с популярностью бытовых косметических услуг, а также большим количеством вопросов по тематике процедур, которые может оказывать эстетист (косметик) разберем принятый в последнем месяце 2016 го...
Еще бренды в этой категории