Представить марку приехала создательница бренда Франка Скала Кова. В свое время она основала марки «Сosmetics Valmont», SWISS BALANCE, а также участвовала в качестве консультанта при разработке как минимум четырех марок профессиональной косметики. С 2006 г. Франка – соучредитель и генеральный директор Swiss Cosmetic Partners. Эта компания предлагает консультации и поддержку на всех этапах создания косметических средств.
В линию HYSQIA входят средства:
К каждому продукту прилагается золотистый чехол.
По словам создателя марки, при разработке концепции она ориентировалась на потребности зрелых женщин, но, в целом, линию могут применять женщины любого возраста.
После презентации нам удалось задать г-же Скала несколько вопросов:
1nep.ru: Почему в качестве основной отдушки была выбрана именно ваниль?
Франка Скала Кова (Ф): Не поверите – это был чисто мужской выбор. Мы предложили примерно 40 мужчинам определить, какой из ароматов им наиболее приятен, и все 100% единодушно выбрали именно ванильный запах! К слову, выбор стоял между ванилью, цитрусовым букетом и розовым маслом.
1nep.ru: г-жа Кова, можете ли Вы отметить какие-то тенденции, характерные для Европы, в индустрии красоты? Особенно в области эстетической медицины и косметологии?
Ф: Да, интересно, что в последнее время усилился тандем между косметологом и пластическим хирургом. Вообще растет заинтересованность потребителей в медицинских средствах, которые бы радикально омолаживали, хочется видимого результата в короткие сроки, а без согласованной работы врачей разных специальностей такого результата достичь нельзя. Ну, конечно, женщина ни в коем случае не должна забывать о ежедневном уходе, как бы радикальные процедуры она впоследствии ни планировала.
1nep.ru: Как у вас появляется первая идея, концепция марки? Ведете ли Вы мониторинг рынка или это озарение?
Ф: Я никогда никого не копирую, я слушаю потребительниц и у меня возникает диалог с ними, с косметологами, химиками…. Женщины меня вдохновляют на создание новых продуктов… Я вижу ниши, вижу, чего не хватает. Что касается Hysqia – то это точно этот случай. Понимаете, есть продукты которые можно купить в магазинах, аптеках, супермаркетах… Это не косметика! Я же хотела создать именно косметику. Я хотела, чтобы женщина покупала мой продукт легко, без проблем, без стеснения…
1nep.ru: Вы работаете с одной и той же командой или это каждый раз новые специалисты?
Ф: Лаборатория всегда та же самая, я 30 лет с ней работаю, но в зависимости от того, какой продукт я хочу создать, у меня возникает определенный концепт и я стараюсь найти ответы на вопросы которыми задаются женщины, поэтому приходится обращаться к разным специалистам. Поскольку я не химик, моя школа – это школа женская… Требования и вопросы разные у женщин в разных странах, и я хочу найти ответ на эти вопросы… Я против подхода к женской косметике по возрасту… надо смотреть по типам, по проблемам.. Сейчас нельзя наносить питательный крем, в такую погоду…. Но, в основном, косметику в лабораториях создают мужчины. У химика огромное количество знаний, которых нет у меня, но он не знает, что нужно женщине, которая стоит утром перед зеркалом и смотрит на себя… Женщина должна любить косметику, которой она пользуется, тогда результат будет потрясающим.
Комментарии