Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

«Валлекс М» представил HYSQIA

23.07.2010
6054
3 мин на прочтение
14 июля в Москве состоялась презентация новой линии косметического ухода для интимных зон Hysqia.

Представить марку приехала создательница бренда Франка Скала Кова. В свое время она основала марки «Сosmetics Valmont», SWISS BALANCE, а также участвовала в качестве консультанта при разработке как минимум четырех марок профессиональной косметики. С 2006 г. Франка – соучредитель и генеральный директор Swiss Cosmetic Partners. Эта компания предлагает консультации и поддержку на всех этапах создания косметических средств.

В линию HYSQIA входят средства:

  • Очищающий «Крем-шелк». Средство можно применять без воды. Специальный состав обеспечивает не просто удаление, а растворение загрязнений. Основные ингредиенты: экстракт мальвы лесной, пантенол, бисаболол, динатрия ЭДТА, токоферол.
  • Ароматизированное масло для тела «Золотой шелк». Масло увлажняет и придает коже сияние, благодаря золотистым частицам. Основные ингредиенты: масло абрикосовых косточек, масло плодов шиповника, бисаболол, масло бурачника, токоферол.
  • Увлажняющая эмульсия с ароматом ванили «Прикосновение шелка». Активно увлажняет и ухаживает за кожей интимных зон. Среди активных ингредиентов в составе средства полисахариды и растительные масла, в том числе масло ши и масло из семян арганы.

К каждому продукту прилагается золотистый чехол.

По словам создателя марки, при разработке концепции она ориентировалась на потребности зрелых женщин, но, в целом, линию могут применять женщины любого возраста.

После презентации нам удалось задать г-же Скала несколько вопросов:

1nep.ru: Почему в качестве основной отдушки была выбрана именно ваниль?

Франка Скала Кова (Ф): Не поверите – это был чисто мужской выбор. Мы предложили примерно 40 мужчинам определить, какой из ароматов им наиболее приятен, и все 100% единодушно выбрали именно ванильный запах! К слову, выбор стоял между ванилью, цитрусовым букетом и розовым маслом.

1nep.ru: г-жа Кова, можете ли Вы отметить какие-то тенденции, характерные для Европы, в индустрии красоты? Особенно в области эстетической медицины и косметологии?

Ф: Да, интересно, что в последнее время усилился тандем между косметологом и пластическим хирургом. Вообще растет заинтересованность потребителей в медицинских средствах, которые бы радикально омолаживали, хочется видимого результата в короткие сроки, а без согласованной работы врачей разных специальностей такого результата достичь нельзя. Ну, конечно, женщина ни в коем случае не должна забывать о ежедневном уходе, как бы радикальные процедуры она впоследствии ни планировала.

1nep.ru: Как у вас появляется первая идея, концепция марки? Ведете ли Вы мониторинг рынка или это озарение?

Ф: Я никогда никого не копирую, я слушаю потребительниц и у меня возникает диалог с ними, с косметологами, химиками…. Женщины меня вдохновляют на создание новых продуктов… Я вижу ниши, вижу, чего не хватает. Что касается Hysqia – то это точно этот случай. Понимаете, есть продукты которые можно купить в магазинах, аптеках, супермаркетах… Это не косметика! Я же хотела создать именно косметику. Я хотела, чтобы женщина покупала мой продукт легко, без проблем, без стеснения…

1nep.ru: Вы работаете с одной и той же командой или это каждый раз новые специалисты?

Ф: Лаборатория всегда та же самая, я 30 лет с ней работаю, но в зависимости от того, какой продукт я хочу создать, у меня возникает определенный концепт и я стараюсь найти ответы на вопросы которыми задаются женщины, поэтому приходится обращаться к разным специалистам. Поскольку я не химик, моя школа – это школа женская… Требования и вопросы разные у женщин в разных странах, и я хочу найти ответ на эти вопросы… Я против подхода к женской косметике по возрасту… надо смотреть по типам, по проблемам.. Сейчас нельзя наносить питательный крем, в такую погоду…. Но, в основном, косметику в лабораториях создают мужчины. У химика огромное количество знаний, которых нет у меня, но он не знает, что нужно женщине, которая стоит утром перед зеркалом и смотрит на себя… Женщина должна любить косметику, которой она пользуется, тогда результат будет потрясающим.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...