Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Главные мировые тенденции индустрии СПА в 2010 г.

5058
Главные мировые тенденции индустрии СПА в 2010 г.

Какие же направления в СПА заявят о себе громче всего в 2010 г.? Компания SpaFinder, Inc. расположенная в Нью-Йорке, - мировой законодатель в области спа и велнес –выделяет 10 глав...

Спа, Спа процедуры

СПА тренд №1: Новое слово на букву «П»

Превенция (профилактика, предотвращение). Это больше, чем обертывание. На фоне глобального кризиса понимания путей поддержания здоровья, превенция готова заявить о себе как о новом явлении в спа-индустрии. Превенция не ставит перед собой задачу заменить уже проверенные спа услуги, как то: обертывание или велнес. Превенция - это скорее более продуманный и сфокусированный ход в развитии спа-отрасли. Обертывание, как и было всегда, направлено на снятие стресса у клиента, на релаксацию, что само по себе является превентивной процедурой.

СПА тренд №2: Год хаммамов

Средневосточные хаммамы (хаммамы в Турции), даже в ярко выраженном современном варианте, станут одним из самых популярных спа трендов 2010 года. Это будет положительно воспринято любителями спа, ориентированных на аутентичность, традиционность и волшебство Востока. В этом году те, кто даже никогда не слышал термин «хаммам», узнают его значение, а те, кто понимал, что стоит за этим словом, откроют новые салоны и центры, чтобы на себе ощутить силу хаммама.

СПА тренд №3: Не «посещаю», а «ощущаю себя частью» спа

Спа-центры сейчас продвигаются как нечто, «частью чего клиент себя ощущает», а не как «некое место им посещаемое» время от времени. Это веяние, с одной стороны, стало результатом всплеска клубных программ, а с другой стороны, спа-комплексы позиционируются уже как социальные «хабы», сосредоточение общения, что положительно влияет на эмоциональное здоровье человека.

СПА тренд №4: Онлайн спа

2010 год станет переломным для представления спа-сектора в виртуальном пространстве. Потребители уже сейчас ищут в сети спа-центры, заказывают процедуры, присоединяются онлайн к группам, интересующимся проблемами потери веса или вопросами тренировок, интегрируются в социальные сети, например, Facebook и Twitter.

Процесс становится своего рода азартной игрой: информация о состоянии здоровья (кровяное давление и пульс) автоматически загружается Вашим лечащим или спа-врачом в компьютер и становится доступной для обработки в онлайн режиме специальной программой, которая выдает Вам полный спектр цен на запрашиваемые услуги исходя из введенных данных.

СПА тренд №5: Комбинированные спа

Спа стали больше внедрять фитнес, фитнес-центры – спа, больницы увереннее вводят элементы спа, а спа, в свою очередь, все активнее нанимают врачей и специалистов с медицинским образованием. Эра спа/фитнеса/ комплексных центров здоровья/ велнес-центров/клиник эстетической медицины находится на колоссальном подъеме. Современное человеческое тело требует более совершенных и изысканных методик, поэтому «классические» спа уходят на задний план, уступая место комбинированным спа, готовым предложить продвинутому клиенту очередное ноу-хау.

СПА тренд №6: Цена вопроса (все также) решаема

В 2010 г. спа-центры продолжат предоставлять скидки на процедуры, а также льготы, которые помогут сохранить лояльных клиентов и положительно отразятся на прибыли центра. У спа-специалистов все также будет шанс проявить смекалку и предлагать клиентам менее дорогие процедуры и услуги с легким налетом роскоши, что позволит найти компромисс между ценой и «красотой» вопроса.

СПА тренд №7: Спа-туризм все громче заявляет о себе

Люди обращаются к спа за велнес, в то время как «медицинский туризм» представляет из себя преодоление границ в поисках медицинских процедур (в основном пластическая хирургия, стоматология, операция на коленях и т.д.). Сейчас формируется понятие «велнес туризм», который подразумевает путешествия для прохождения профилактических процедур, диагностики, спа-/ общеоздоравливающие каникулы, подбор банка стволовых клеток. Сама идея подобного туризма значительно расширяет модель медицинского туризма, которая уже «настрадалась» от ассоциирования ее только с пластической хирургией. Временные и пространственные рамки сильно раздвигаются в последнее время, и этого не удастся избежать в будущем и спа.

СПА тренд №8: Стандарты, наука и фактология приходят на смену пугающим и глупым историям про спа

Сокращение количества публикаций страшных историй о спа и уверенное обращение потребителей к реальным фактам о процедурах, носящих не выдуманный, а очевидный позитивный характер, ускорит развитие спа-тренда. В этом году стоит ожидать повышение спроса на результативную терапию, более серьезного апеллирования к стандартам отрасли, требований к прозрачности в индустрии, что все в комплексе поможет ценителям спа отделить зерна от плевел. Так как спа двигается в сторону секторов здоровья и велнес, факты, результативность и наука, подтверждающие успехи индустрии, раздвинут границы, даже в понимании цен на дорогостоящие процедуры.

СПА тренд №9: Переломный момент в определении целевой аудитории

Аналитики обсуждают, как спа привлекает к себе внимание новых демографических групп (мужчин, подростков, пожилых, отличных от постоянных этнических групп). В 2010 г. разнообразие категорий посетителей спа-центров достигла кульминации. Отдельно взятый клиент отражает скорее общество в целом, и спа-центры должны осознать, что такому клиенту действительно нужно и чего он хочет. Для примера, в США, где примерно 78 млн человек родились в 60-е гг. (так называемый бэйби-бум 60-х), высок интерес к спа-процедурам на основе серебра.

СПА тренд №10: Тишина

Жизнь современного человека невероятно перегружена внешними раздражителями, шумами и медиа стимуляторами. Практически весь день мы заперты в четырех стенах. Теперь даже в самолете мы сидим либо перед телевизором, либо у экрана компьютера, стучим по клавиатуре, слушаем звуки поступающих онлайн сообщений. В этом безумном мире спа остается последним убежищем тишины и покоя. У спа индустрии есть возможность сделать упор на тишину, спокойствие, безмятежность. Примером могут послужить следующие услуги: массаж в тишине, лечение или использование белого шума и приглушенных звуков природы вместо музыки; спокойная ходьба, прогулки, прием пищи в тишине, программы по медитации.

СПА тренд –бонус №11: Отмечание праздников

Турфирмы отмечают все возрастающий бум на спа в связи с празднованием клиентами особых событий в их жизни: круглых дат, свадеб, вечеринок в честь выхода на пенсию. На рынке отмечено значительное сокращение заказов «выездных»/корпоративных спа-процедур, что стало следствием развития онлайн конференций. Спад в данном сегменте будет продолжаться, и спа индустрии необходимо восполнить упускаемую выгоду. Идея проведения праздников спа родилась в центрах, хранящих давние традиции холостяцких вечеринок, девичников, выпускных, и в 2010 г. постепенно перекочует в сферу туризма.

Перевод: Татьяна Сараева

Источник: spas.about.com

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img