Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Юбиляры года. Cle de Peau Beaute, Yves Saint Laurent, Biotherm

09.11.2012
9178
9 мин на прочтение
Абрамова Елена
В этом году несколько мировых брендов отметили юбилеи: 30 лет исполнилось косметической марке Cle de Peau Beaute, полувековой рубеж перешагнул дом моды Yves Saint Laurent, 60 лет успеха отмечает Biotherm, 110 лет отметила марка Helena Rubinstein и 140 – концерн Shiseido.

В этом обзоре мы расскажем об интересных фактах, историях создания, секретах успеха и, конечно, бестселлерах ведущих компаний, отмечающих в этом году круглую дату. Итак, начнем с самых молодых юбиляров 2012 года - Cle de Peau Beaute, Yves Saint Laurent, Biotherm.

30 лет Cle’ de Peau Beaute’

Японский бренд Cle de Peau Beaute появился в 1982 году, и вот уже 30 лет косметические средства этой марки лидируют не только на японском, но и на международном рынке. Дословно название бренда переводится как «ключ к красивой коже». Марка принадлежит японскому концерну Shiseido, что само по себе является авторитетной рекомендацией.

Доктор Сакамото, разработчик средств по уходу за кожей Cle de Peau Beaute рассказал, что в основе всех косметических формул положена теория управления энзимами. За здоровье и внешний вид нашей кожи отвечают девять основных энзимов — именно они регулируют процесс регенерации, обновления и восстановления кожи. И любое изменение состояния кожи связано именно с энзимами. Специалисты концерна Shiseido разработали растительные биотехнологические аналоги, которые способны «включать» или «выключать», ускорять или замедлять деятельность природных энзимов. В результате получилась косметика, которая дает коже любого типа и возраста возможность самой поддерживать и восстанавливать свой природный баланс.

Все ингредиенты, которые используются в производстве косметических средств марки Cle de Peau Beaute на 100 % натуральны, выращиваются и добываются на территориях, принадлежащих концерну Shiseido. Кроме заповедных полей и океанических просторов, концерну принадлежат новаторские технологии, которые позволяют косметологам Cle de Peau Beaute создавать продукцию самого высокого качества.

Cle de Peau Beaute

В коллекции Cle de Peau Beaute, помимо косметических средств базового ухода за кожей всех типов, представлены специальные продукты для решения специфических проблем: сыворотки для восстановления гладкости кожи и здорового равномерного цвета, энергизирующие и успокаивающие лосьоны, эссенции для повышения упругости кожи, а также специальные средства для кожи век, разнообразные маски и др.

Star-продуктом коллекции является крем La Creme – экстраэффективное и максимально комфортное в применении средство. Как утверждают разработчики, химики вручную подбирали оптимальное соотношение компонентов крема.

Cle de Peau Beaute

Бренд Cle de Peau Beaute также предлагает широкий выбор декоративных косметических средств, которые помогают создать неповторимый образ и в то же время заботится о коже. Более 40 оттенков теней, 30 оттенков помад, мультифункциональная тушь для ресниц. И конечно, мировой фаворит — тональный крем, который позволяет коже выглядеть идеально при любом освещении. С осени 2012 года продукция марки появится в Москве.

Официальный сайт: www.cledepeau-beaute.com

50 лет Yves Saint Laurent: «Мода меняется, стиль вечен»

Yves Saint Laurent на сегодняшний день является одним из известнейших во всем мире домов моды, создающий женские и мужские коллекции одежды, аксессуары, косметическую линию и даже ювелирные украшения – ассортимент продукции этой марки довольно разнообразен. Основателем дома моды, который и дал название бренду, является Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent).

Ив Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в городе Оран в семье французских аристократов. В 1953 году, когда ему исполнилось 17 лет, он отправился в Париж, где окончил Chambre Syndicale de la Haute Couture school, получил первую премию на конкурсе Вулмарк за созданное им коктейльное платье, и начал свою карьеру в доме моды Christian Dior. После смерти Кристиана Диора Ив Сен-Лоран в 21 год становится художественным директором дома Dior, где он проработал почти 22 года. Но полностью реализовать свои замыслы в рамках модного дома Dior Ив Сен-Лорану не удавалось, зачастую авангардная концепция автора не нравилась инвесторам дома моды. Поэтому в 1961 году Ив Сен-Лоран решает создать собственный бренд. Миллиардер Марк Робисон вложил несколько миллионов франков в создание авторского дома моды Yves Saint Laurent. С тех пор дизайнер стал создавать коллекции под своим именем. Так и появился знаменитый бренд YSL, который явил миру такие тренды, как мини-юбка в форме шара, платье для коктейлей, женский смокинг, ввел в моду силуэт-трапецию, первый использовал фольклорный стиль и стиль «сафари». Именно этот бренд считают основоположником стиля унисекс.

Yves Saint Laurent

Не менее провокационной является и история парфюмерной линии дома YSL. Первый аромат от Ив Сен-Лорана был представлен миру в 1964 году – это были женские духи с кратким названием «Y». В 1971 году Ив Сен-Лоран представил свой первый мужской аромат – одеколон «Pour Hommes», для рекламы которого он сфотографировался обнаженным.

В 1977 году он создал еще одну сенсацию – духи «Opium». Уже через несколько месяцев продаж эта линия вошла в список мировой классической парфюмерии. На сегодняшний день парфюмерная линейка Yves Saint Laurent по-прежнему удерживает позиции славы на мировом рынке ароматов. Последний из ароматов, который создал всемирно известный дизайнер и парфюмер – это духи «Elle».

Yves Saint Laurent

Успешной является и декоративная линия, созданная Yves Saint Laurent. Люксовая косметика YSL на 80 % состоит из натуральных биологически активных компонентов, в ней используются только натуральные консерванты. Сырье, из которого производится все косметические средства YSL, добывается в экологически чистых местностях планеты. Благодаря всем этим условиям косметика французского бренда обладает уникальными свойствами: благотворно влияет на кожу, не вызывая при этом привыкания, а также не провоцирует аллергических реакций. Огромную популярность именно этой косметики и большой спрос на нее во всем мире объясняются во многом тем, что специалисты Yves Saint Laurent Beaute постоянно разрабатывают что-то совершенно новое, чего нет ни у одной другой компании.

«Для того чтобы женщина чувствовала себя уверенно в своей одежде, она, прежде всего, должна быть уверенна в себе – в красоте своего лица и тела», – говорил Ив Сен-Лоран. Для создания ярких образов в декоративной линии Yves Saint Laurent представлены высококачественные продукты: тональные средства, тени, блески, шиммеры, помады, подводки, карандаши для глаз, румяна и др. Каждый сезон дом моды Yves Saint Laurent с новой линией одежды представляет уникальный make-up-образ. Макияж этой осени от Yves Saint Laurent –естественная сияющая кожа, золотисто-зеленый макияж глаз и яркие губы.

7 января 2002 года на пресс-конференции в Париже Ив Сен-Лоран заявил: «Я решил оставить дело, которое так люблю». Существует множество версий ухода маэстро из мира моды, однако никто не знает точной причины. Сам же Сен-Лоран после официального ухода уединился на вилле в Марракеше. В 2008 году из-за проблем со здоровьем мэтр скончался в возрасте 71 года.

На сегодняшний момент модельным домом YSL руководит Стефано Пилати. Кстати, в этом году бренд изменил концепцию и название: с Yves Saint Laurent на Saint Laurent Paris. «Бренд и визуальный язык будут введены в течение ближайших нескольких месяцев, и в полной мере отобразятся уже в коллекции сезона весна-лето 2013. Эти изменения позволят нам вернуться к истокам YSL и возродить дух и намерения, которые царили во времена создания «Saint Laurent Rive Gauche» в 1966 году: принципы юности, свободы и современности», - заявил новый креативный директор.

Официальный сайт: www.ysl.com

Biotherm

Своему появлению мировой бренд Biotherm обязан любимице французского маркиза Ллюпия –собаке, долго время страдавшей от неизвестной кожной болезни. Именно собака и открыла миру оздоравливающий эффект от термальных источников. А произошло все во французских Пиренеях в далеком XVIII веке, именно там маркиз заметил, что его любимая собачка повадилась валяться в какой-то луже, а после этих процедур она переставала чесаться и выглядела абсолютно здоровой. Маркиз был предприимчивым человеком и приказал исследовать лужу, которая, по сути, и исцелила больную собаку. Как выяснилось, на дне лужи оказался небольшой термальный источник. После чудесного исцеления собаки маркиз решил организовать бассейн, посетить который приезжали люди с различными заболеваниями кожи. Когда бассейн начал приносить прибыль, маркиз основал лечебницу Термы Ллюпия. Это факт считается основанием бренда Biotherm.

Biotherm

Однако, основные исследования, подтверждающие оздоравливающую силу и эстетический эффект термальных вод, были проведены лишь в XX веке, когда на месте термального бассейна маркиза была построена дерматологическая станция. Эксперты Biotherm изучили состав воды и смогли выделить микроорганизм, наиболее полезный для кожи. Позже биотехнологическим путем был получен высокоэффективный концентрат – чистый экстракт термального планктона, родственного коже, который получил название «термальный планктон».

Пятьдесят лет назад косметика впервые вышла на мировой уровень, представив миру в составе своих кремов для лица уникальный высушенный планктон, чье активное действие активно питает и омолаживает кожу. Отсюда происходит и название марки Biotherm, состоящее из двух слов: «bio», что означает «жизнь», и «therm»«термальная вода, источник живительной силы». Состав термального планктона идеально подходит любой коже, наполняя ее силой, молодостью и красотой.

В 1970 году компания L'Oreal, увидев потенциал и новаторскую концепцию бренда, выкупила марку Biotherm. До этого момента косметика Biotherm распространялась исключительно на территории Франции, а после сделки начала свое стремительное продвижение на европейском рынке.

В состав продукции Biotherm входит большое количество положительно заряженных ионов: магния, калия, цинка и других положительно заряженных микроэлементов. Человеческая кожа от природы обладает отрицательным зарядом. За счет притяжения противоположных зарядов – кожи и крема – достигается эффект мгновенного впитывания любого косметического средства Biotherm в кожу.

Создавая средства для ухода за кожей, специалисты компании Biotherm учитывали ее разделение на 4 типа: сухая, чувствительная, жирная и комбинированная.

Серия косметики для чувствительной кожи Biosensetive уже долгое время является флагманской линией Biotherm. Продукция линии Biosensetive основана на инновационной методике, препятствующей передаче сигналов между клетками кожи и нервными окончаниям, что не дает коже раздражаться.

Biotherm предлагает широкий выбор продукции, среди которой представлены косметические средства для лица и тела, солнцезащитные средства, повышающие упругость кожи, увлажняющие и успокаивающие кремы, а также мужская косметическая линия Biotherm Homme, которая скоро отметит свой 25-летний юбилей.

Biotherm

Официальный сайт: www.biotherm.com

В первой части обзора мы рассказали о самых молодых юбилярах этого года, в следующей части мы расскажем о таких мировых гигантах beauty-рынка, как Helena Rubinstein и Shiseido, давно перешагнувших вековой рубеж.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...