В этом обзоре мы расскажем об интересных фактах, историях создания, секретах успеха и, конечно, бестселлерах ведущих компаний, отмечающих в этом году круглую дату. Итак, начнем с самых молодых юбиляров 2012 года - Cle de Peau Beaute, Yves Saint Laurent, Biotherm.
Японский бренд Cle de Peau Beaute появился в 1982 году, и вот уже 30 лет косметические средства этой марки лидируют не только на японском, но и на международном рынке. Дословно название бренда переводится как «ключ к красивой коже». Марка принадлежит японскому концерну Shiseido, что само по себе является авторитетной рекомендацией.
Все ингредиенты, которые используются в производстве косметических средств марки Cle de Peau Beaute на 100 % натуральны, выращиваются и добываются на территориях, принадлежащих концерну Shiseido. Кроме заповедных полей и океанических просторов, концерну принадлежат новаторские технологии, которые позволяют косметологам Cle de Peau Beaute создавать продукцию самого высокого качества.
В коллекции Cle de Peau Beaute, помимо косметических средств базового ухода за кожей всех типов, представлены специальные продукты для решения специфических проблем: сыворотки для восстановления гладкости кожи и здорового равномерного цвета, энергизирующие и успокаивающие лосьоны, эссенции для повышения упругости кожи, а также специальные средства для кожи век, разнообразные маски и др.
Star-продуктом коллекции является крем La Creme – экстраэффективное и максимально комфортное в применении средство. Как утверждают разработчики, химики вручную подбирали оптимальное соотношение компонентов крема.
Бренд Cle de Peau Beaute также предлагает широкий выбор декоративных косметических средств, которые помогают создать неповторимый образ и в то же время заботится о коже. Более 40 оттенков теней, 30 оттенков помад, мультифункциональная тушь для ресниц. И конечно, мировой фаворит — тональный крем, который позволяет коже выглядеть идеально при любом освещении. С осени 2012 года продукция марки появится в Москве.
Официальный сайт: www.cledepeau-beaute.com
Yves Saint Laurent на сегодняшний день является одним из известнейших во всем мире домов моды, создающий женские и мужские коллекции одежды, аксессуары, косметическую линию и даже ювелирные украшения – ассортимент продукции этой марки довольно разнообразен. Основателем дома моды, который и дал название бренду, является Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent).
Ив Сен-Лоран родился 1 августа 1936 года в городе Оран в семье французских аристократов. В 1953 году, когда ему исполнилось 17 лет, он отправился в Париж, где окончил Chambre Syndicale de la Haute Couture school, получил первую премию на конкурсе Вулмарк за созданное им коктейльное платье, и начал свою карьеру в доме моды Christian Dior. После смерти Кристиана Диора Ив Сен-Лоран в 21 год становится художественным директором дома Dior, где он проработал почти 22 года. Но полностью реализовать свои замыслы в рамках модного дома Dior Ив Сен-Лорану не удавалось, зачастую авангардная концепция автора не нравилась инвесторам дома моды. Поэтому в 1961 году Ив Сен-Лоран решает создать собственный бренд. Миллиардер Марк Робисон вложил несколько миллионов франков в создание авторского дома моды Yves Saint Laurent. С тех пор дизайнер стал создавать коллекции под своим именем. Так и появился знаменитый бренд YSL, который явил миру такие тренды, как мини-юбка в форме шара, платье для коктейлей, женский смокинг, ввел в моду силуэт-трапецию, первый использовал фольклорный стиль и стиль «сафари». Именно этот бренд считают основоположником стиля унисекс.
Не менее провокационной является и история парфюмерной линии дома YSL. Первый аромат от Ив Сен-Лорана был представлен миру в 1964 году – это были женские духи с кратким названием «Y». В 1971 году Ив Сен-Лоран представил свой первый мужской аромат – одеколон «Pour Hommes», для рекламы которого он сфотографировался обнаженным.
В 1977 году он создал еще одну сенсацию – духи «Opium». Уже через несколько месяцев продаж эта линия вошла в список мировой классической парфюмерии. На сегодняшний день парфюмерная линейка Yves Saint Laurent по-прежнему удерживает позиции славы на мировом рынке ароматов. Последний из ароматов, который создал всемирно известный дизайнер и парфюмер – это духи «Elle».
Успешной является и декоративная линия, созданная Yves Saint Laurent. Люксовая косметика YSL на 80 % состоит из натуральных биологически активных компонентов, в ней используются только натуральные консерванты. Сырье, из которого производится все косметические средства YSL, добывается в экологически чистых местностях планеты. Благодаря всем этим условиям косметика французского бренда обладает уникальными свойствами: благотворно влияет на кожу, не вызывая при этом привыкания, а также не провоцирует аллергических реакций. Огромную популярность именно этой косметики и большой спрос на нее во всем мире объясняются во многом тем, что специалисты Yves Saint Laurent Beaute постоянно разрабатывают что-то совершенно новое, чего нет ни у одной другой компании.
7 января 2002 года на пресс-конференции в Париже Ив Сен-Лоран заявил: «Я решил оставить дело, которое так люблю». Существует множество версий ухода маэстро из мира моды, однако никто не знает точной причины. Сам же Сен-Лоран после официального ухода уединился на вилле в Марракеше. В 2008 году из-за проблем со здоровьем мэтр скончался в возрасте 71 года.
На сегодняшний момент модельным домом YSL руководит Стефано Пилати. Кстати, в этом году бренд изменил концепцию и название: с Yves Saint Laurent на Saint Laurent Paris. «Бренд и визуальный язык будут введены в течение ближайших нескольких месяцев, и в полной мере отобразятся уже в коллекции сезона весна-лето 2013. Эти изменения позволят нам вернуться к истокам YSL и возродить дух и намерения, которые царили во времена создания «Saint Laurent Rive Gauche» в 1966 году: принципы юности, свободы и современности», - заявил новый креативный директор.
Официальный сайт: www.ysl.com
Своему появлению мировой бренд Biotherm обязан любимице французского маркиза Ллюпия –собаке, долго время страдавшей от неизвестной кожной болезни. Именно собака и открыла миру оздоравливающий эффект от термальных источников. А произошло все во французских Пиренеях в далеком XVIII веке, именно там маркиз заметил, что его любимая собачка повадилась валяться в какой-то луже, а после этих процедур она переставала чесаться и выглядела абсолютно здоровой. Маркиз был предприимчивым человеком и приказал исследовать лужу, которая, по сути, и исцелила больную собаку. Как выяснилось, на дне лужи оказался небольшой термальный источник. После чудесного исцеления собаки маркиз решил организовать бассейн, посетить который приезжали люди с различными заболеваниями кожи. Когда бассейн начал приносить прибыль, маркиз основал лечебницу Термы Ллюпия. Это факт считается основанием бренда Biotherm.
Однако, основные исследования, подтверждающие оздоравливающую силу и эстетический эффект термальных вод, были проведены лишь в XX веке, когда на месте термального бассейна маркиза была построена дерматологическая станция. Эксперты Biotherm изучили состав воды и смогли выделить микроорганизм, наиболее полезный для кожи. Позже биотехнологическим путем был получен высокоэффективный концентрат – чистый экстракт термального планктона, родственного коже, который получил название «термальный планктон».
В 1970 году компания L'Oreal, увидев потенциал и новаторскую концепцию бренда, выкупила марку Biotherm. До этого момента косметика Biotherm распространялась исключительно на территории Франции, а после сделки начала свое стремительное продвижение на европейском рынке.
Создавая средства для ухода за кожей, специалисты компании Biotherm учитывали ее разделение на 4 типа: сухая, чувствительная, жирная и комбинированная.
Серия косметики для чувствительной кожи Biosensetive уже долгое время является флагманской линией Biotherm. Продукция линии Biosensetive основана на инновационной методике, препятствующей передаче сигналов между клетками кожи и нервными окончаниям, что не дает коже раздражаться.
Biotherm предлагает широкий выбор продукции, среди которой представлены косметические средства для лица и тела, солнцезащитные средства, повышающие упругость кожи, увлажняющие и успокаивающие кремы, а также мужская косметическая линия Biotherm Homme, которая скоро отметит свой 25-летний юбилей.
Официальный сайт: www.biotherm.com
В первой части обзора мы рассказали о самых молодых юбилярах этого года, в следующей части мы расскажем о таких мировых гигантах beauty-рынка, как Helena Rubinstein и Shiseido, давно перешагнувших вековой рубеж.
Комментарии