Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Звезды и бренды: новинки косметики весны 2013 года

17.05.2013
5920
4 мин на прочтение
Талантливый человек талантлив во всем! Вдохновившись собственным успехом в сфере шоу-бизнеса, звезды мировой величины решили проявить свои способности в области создания лимитированных серий косметики. Добавляют ли громкие имена на этикетках стоимости товарам, как селф-брендинг меняет индустрию красоты и почему ведущие косметические марки сотрудничают с капризными селебрити – расскажем обо всем по порядку.

Красотка RiRi любит M.A.C.

Одна из самых громких новинок этой весны – линия макияжа для декоративной косметики для M.A.C. в исполнении американской певицы Rihanna. Планируется запустить четыре лимитированные серии, объединенных общим названием RiRi Loves M.A.C., которое, кстати, придумала сама артистка. Абсолютный must-have – как для поклонников барбадосской звезды, так и для beauty-приверженцев – красная помада RiRi Woo. Rihanna призналась в абсолютной любви к этому средству макияжа, по ее словам, она использует именно этот цвет и для светских раутов, и для повседневной жизни. Косметика бренда от звезды уже появилась Бруклине, где 4 мая в Barclays Center и стартовали продажи серии.

Сотрудничество с M.A.C. RiRi, как ее ласково называют блогеры, прокомментировала просто: «Мне всегда очень нравился макияж, и я говорила, что если уж и решусь на подобный шаг, как создание лимитированной серии собственной косметики, то я сделаю это только в надежной компании с известным брендом». В ответ на это Демси, президент корпорации Estée Lauder, которой принадлежит марка M.A.C., иронично отметил: «Мы всегда говорим, что M.A.C любит ходить на свидания, но не хочет завязывать отношения. Но сотрудничество с Рианной будет постоянным». Что ж, надеемся, этот союз подарит нам множество новых ярких трендов!

Rihanna & M.A.C.

Любимый цвет Хейли Уильямс в M.A.C.

M.A.C. можно назвать мастером коллабораций. На его счету уже совместная работа с такими звездами как как Бет Дитто (Beth Ditto), Дафна Гиннесс (Daphne Guinness) и Айрис Апфель (Iris Apfel). Для рекламной кампании привлекались Рики Мартин, Ники Минаж и леди Гага, а также поклонники косметики M.A.C., которым представилась возможность примерить на себя образ моделей. Весна 2013 года выдалась весьма удачной на лимитки от M.A.C., помимо Рианны, марка начала работать с американской вокалисткой группы Paramore Хейли Уильямс. Молодая, задорная и эпатажная девушка словно воплощает основные ценности бренда. Звезда и бренд просто созданы друг для друга, Хейли признается, что разделяет концепцию M.A.C.: «Макияж – вещь очень индивидуальная. Это самовыражение. У меня есть образ, который кое-что обо мне может сказать. А эта коллекция... просто о том, что оранжевый – это мое». Солнечных оттенков в лимитированной серии действительно много: все 4 продукта буквально светятся. Сочная ярко оранжевая помада Sounds Like Noise станет оптимальным выбором для обладательниц белоснежной кожи, тени для век кораллового оттенка с шиммером Daydreaming позволят быстро сделать как дневной, так и вечерний макияж, минеральная пудра-хайлайтер Mineralize Skinfinish нейтрального оттенка Lightscapade с вкраплениями блесток придаст коже сияние. Завершит образ лак, который, как вы уже, наверное, догадались, в сливочном оранжевом оттенке Riot Gear.

Hayley Williams & M.A.C.

Леона Льюис и The Body Shop: звезда и бренд за права животных

А вот известная британская певица Леона Льюис (Leona Lewis) сумела совместить творчество на косметическом поприще с пропагандой гуманного обращения с животными. Для выражения своих взглядов она выбрала компанию, которая несколько лет подряд числится в белом списке PETA – The Body Shop. Трехкратная обладательница премии Грэмми и мировой бренд натуральной косметики, выступая против насилия, создали лимитированную серию косметики и парфюмерии под девизом «Красота, не требующая жертв». По-весеннему легкая капсульная коллекция включает две палетки мерцающих теней, четыре блеска для губ, кисти для румян и парфюм с синтетическим белым мускусом.

«У всего, что они создают, есть душа. Они называют это «Красота с сердцем» («Beauty With Heart»), и мне хочется быть частью этого процесса. Наше сотрудничество возникло природным образом, и я им горжусь!», — рассказала звезда о бренде в интервью изданию Daily Mail. Помимо этого, Льюис отметила, что любит ухаживать за собой и с особым вниманием подходит к выбору косметических продуктов. По ее словам, она всегда оценивает, где были произведены продукты и как компания тестировала свои средства. Поддерживая инициативу бренда Community Fair Trade о справедливой торговле, молодая певица на собственном примере доказывает – в бьюти-индустрии не должно быть места насилию.

Leona Lewis & The Body Shop

Что еще, помимо возможности выражения собственных взглядов, становится причиной для творческих дуэтов? Ни для кого не секрет, что такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Звезды получают шанс заработать на собственном имени, на создание которого у них ушло много сил и времени. Только за 2010 год певица Джессика Симпсон увеличила свое состояние на $750 млн, благодаря выпуску модной одежды и лимитированной серии косметики.

Нередко в основе нетривиального партнерства – благие цели. Эпатажная Леди Гага рекламировала линию Viva Glam от M.A.C., продажи от которой идут на борьбу со СПИДом. «Мы хотим, чтобы рекламная кампания была модной и забавной. Образование в области секса должно быть ярким и современным. Новые средства M.A.C. должны быть в сумочке каждой женщины», – написала фрик-дива на своем официальном сайте.

Какова бы ни была причина коллабораций, ясно одно – сотрудничество звезд и брендов становится еще одним трендом. А значит, у современных модниц все больше возможностей для самовыражения!

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...