По данным Миллениум Ресерч Груп, миллиардный рынок препаратов снизился почти на 5% по сравнению с 2008. Авторитетные исследователи медицинских рынков считают, что пациенты предпочли перенести обращение к врачу эстетической медицины.
Рынок, однако, начнет восстановление в 2010 году, а к 2014 году вернется к высоким темпам роста, более 15%. Многие производители препаратов ботулинума совершенствуют свои маркетинговые стратегии. Например, они предпринимают шаги для проникновения на рынок США, получая разрешение FDA. В соответствии с этой стратегией действуют Ipsen and Medicis Pharmaceutical с препаратом Dysport и Sanofi-aventis с препаратом Sculptra Aesthetic.Интересно, что эти препараты начали выход на рынок США в разгар кризиса.
Исследователь Лиза Шанц из Миллениума считает, что конкуренция на этом рынке вызовет снижение цены препарата, что вызовет рост количества процедур. Доступность инъекций повысится.
Комментарии