Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Тренды СПА-индустрии на 2010 год

04.12.2009
3956
2 мин на прочтение
Ведущая ассоциация в мировой СПА индустрии, ISPA, огласила тренды на следующий год. В развитии СПА будут больше уделять внимания продвижению в социальных сетях.
Кризис сделал общество более экономным в плане SPA. Чтобы угодить такой вот экономной аудитории, крупные салоны практикуют индивидуальные курсы и представляют значительные скидки, чтобы сохранить потребителей. 

Укорачивают среднюю продолжительность процедур. Большинство современных поклонников здорового образа жизни предпочитают максимально опробовать все возможные доступные методики, поэтому поиск новых процедур и новых названий и технологий, основной тренд развития СПА-индустрии. 

Наибольшей востребованностью, антистрессовые СПА-программы. 

Изменится и маркетинг СПА. В Америке и Европе огромное количество людей идет в предприятия SPA-индустрии, узнав о рекламе через социальные сети и мобильные телефоны. Исследования показали, что 57% людей от 18 до 24 лет и 48,5% от 25 до 34 лет получают сведения об услугах именно таким образом. Для СПА-салонов открываются широкие возможности. Известно, что социальные сети дают широкий ресурс общения с потенциальной аудиторией, мгновенные отзывы прямо в группе услуги, оперативность доставки сведений. 

К сожалению, в России на данный момент такой маркетиноговый тренд СПА, и такая стратегия рекламы вряд ли будет пользоваться спросом, ибо SPA у нас предпочитают люди постарше, да и сайты, вроде Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru более молодежны по аудитории. Это предположение, однако, не останавливает использование социальных сетей для рекламы СПА. 

Приложения для мобильных телефонов могут быть также интересны. Новинка западных маркетологов — оповещать клиентов о спа-услугах через специальные программы. Есть возможность найти ближайший салон СПА по карте автоматически, умная система предлагает самый лучший по заданным пользователям параметрам центр или гостиницу. 

В Интернет возможности по рекламе СПА безграничны. Берите у своих клиентов отзывы, приглашайте их на свой форум, публикуйте новые статьи о СПА на своем сайте, внимание аудитории Вам обеспечено. В Интернет СПА-услуги также легко отпозиционировать от сегмента «Бани, Сауны». 

Источник: fabrikabiz.ru

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...