Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Парфюмерия и косметика-2010 для повышения настроения

2170
Парфюмерия и косметика-2010 для повышения настроения

Основная тенденция для косметики и парфюмерии на 2010 год – все средства должны улучшать настроение.

Тенденции к уменьшению потребления косметики правили в индустрии красоты в 2009 году. Но инновации и борьба с сопротивлением потребителей сформировали новый пейзаж на рынке продукции к предстоящему году. Консалтинговая фирма Mintel сделала доклад "Глобальные тенденции красоты на 2010 год". 

В докладе определены четыре направления, четыре идеи для продукции косметики и парфюмерии, с гипотетическими этикетками "Mood Beauty," "Nu Natural," "Pro-Tech't" and "Turbo Beauty 4G." 

Эти названия свидетельствуют о трендах естественности, повышения настроения, экологичности, высокой наукоёмкости и скорости достижения эффекта. 

Директор по красоте и инновациям консалтинговой фирмы Mintel Ника Льюис заявила: "Хотя 2009 год принес проблемы для парфюмерной и косметической промышленности, поставщики продолжают искать новые творческие пути слияния науки, природы и креатива для получения лучших результатов. В ходу экологически чистые составы и упаковка". 

Тенденция Mood - красота создает новое настроение, пересекается с психологическим благополучием. Значит, вероятно применение веществ, напрямую или косвенно меняющих настроение. 

Тенденция Nu - естественным является новое видение натуральных продуктов, красота эволюционирует от текущего состояния к Органическим ингредиентам. При этом внимание обращают на подлинность, происхождение сырья и местное производство. 

Чаще на упаковке будут надписи "свободный от" некоторых химических веществ искусственного происхождения. Производители будут дальнейшего изучения простых формул таких как вливаний и жидкостей, при разработке нового поколения фитохимические, антоцианы и ферментированных активов. 

Акцент будет поставлен на защитные свойства, одну из основных функций уходов за кожей, за волосами. Все более мощные защиты, не только против УФ (Ультрафиолетовый фильтр), – но также защиту от физиологических изменений и антропогенных факторов, тоже. 

Mintel ожидает инноваций в иммуностимулирующих и укрепляющих кожу препаратах. По крайней мере, такие обещания появятся на упаковке. 

4G - тенденция капитализирует достижения в области биохимии и нанотехнологий в косметике. 

Получат распространение квази-медицинские препараты и те, в приготовлении которых участвует клиент, то, что можно смешать дома или применить при помощи портативного устройства, продаваемого вместе с косметическим средством. Акцент в сообщениях и рекламе будет в области представления косметики как альтернативы косметической хирургии и малоинвазивных процедур типа Ботокс и препаратов гиалуроновой кислоты. 

Парфюмерия и косметика для радости, бодрости, повышения настроения, вот основная тенденция в 2010 году. 

Источник: nationalpost.com

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img