Белорусский производитель парфюма Dilis Cosmetic поручил креативной компании Armbrand разработать идентификацию и дизайн упаковки для новой именной парфюмерной линии Atlantica - белорусской поп-группы, которая поет на английском и французском языках.
В серии три аромата: два мужских и один унисекс, каждый из них соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов, цвет парфюма и упаковки также соответствует "настроениям ароматов".
Упаковка изобилует решениями в сегменте масс-маркета, начиная с полос-волн и заканчивая сквозным отверстием в форме гальки-медиатора, передающим сквозь матовое стекло флакона такие свойства товара, как парфюмность, летучесть, воздушность. С помощью современных технологий это отверстие можно удачно использовать в качестве POS-материала прямо на месте продажи, разместив позади упаковки медленно пульсирующий светодиод.
Лицом новой линии парфюма стал солист и лидер группы Atlantica Алекс Дэвид - как активно работающий промо-образ, поддерживающий настроение аромата и говорящий о его гендерной принадлежности.
Продажи на территории Белоруссии, России, Украины, Молдовы, Казахстана и странах Балтии начались с 9-го ноября.
Комментарии