Это решение было принято после того, как "Гринпис" опубликовал доклад, в котором выдвинул серьезные обвинения против природоохранной практики группы Sinar Mas's.
По данным "Гринпис", дочерняя компания Sinar Mas участвует в "агрессивном расширении плантаций" масличных пальм в ущерб тропическим лесам и ставит под угрозу существование обитающих в этих лесах орангутангов. Однако Unilever оправдывается тем, что на протяжении последних 18 месяцев она была внимательна к деятельности своих поставщиков. Но и игнорировать претензии "Гринпис" компания тоже не может.
Марк Энгель, директор по закупкам Unilever, заявил, что компании ничего не оставалось, как «уведомить PT SMART о приостановке сотрудничества». Если PT SMART сможет предъявить конкретные доказательства того, что ее деятельность не наносит вред окружающей среде, то Unilever готово будет продолжать закупки пальмового масла.
Пальмовое масло - самый богатый в мире источник антиоксидантов, защищающих кожу от старения.
Косметика на его основе обладает увлажняющими и питательными свойствами. Благодаря пальмовому маслу активизируется липидный обмен в коже, приостанавливается процесс обезвоживания, вызывающий шелушение, ускоряется заживление ран.
Unilever известна во всем мире как производитель широко известных брендов, самым популярным среди которых является
Dove. На сегодняшний день компания - крупнейший в мире потребитель пальмового масла: примерно 1 литр из 20, добытых в Индонезии, попадает в продукты концерна.
Комментарии