Руководство аэропорта провело социологический опрос среди туристов, которые отправляются на курорты. Его результаты показали, что 32% респондентов стесняются не целлюлита и лишних жировых отложений в области талии, а своей бледной кожи. При этом 36% из этой категории «бледнокожих» являются представители сильного пола.
После опроса руководство Гатвика решило с 1 августа запустить уникальную в своем роде процедуру – бесплатное нанесение загара с помощью специального спрея Gatwick Glow. По словам менеджера по маркетингу аэропорта Кима Фрэнсиса, такая услуга поднимет клиентам настроение перед отпуском. Почти половина отдыхающих боятся солнечных ожогов и в то же время не хотят выглядеть на пляже бледными. Услуга Гатвика позволит людям прилететь на курорт уже загоревшими и красивыми.
Комментарии