Такие данные приводит маркетинговая компания Euromonitor International. Ожидается, что в период с 2009 по 2014 год ежегодный рост китайского рынка мужской косметики составит до 29%, Северной Америки - около 6%, Европы – около 8%.
По словам аналитика CLSA Линн Жу, основными причинами растущего спроса на мужскую косметику являются влияние модных изданий Esquire и GQ, а также желание китайцев стать конкурентоспособным на рынке труда.
Шон Рейн, исполнительный директор China Market Research Group, считает, что сегодня китайцев очень волнует их внешний вид, поскольку они хотят производить впечатление успешных людей. Именно в последние три года наблюдается бурный всплеск в сегменте мужской косметики. В настоящее время расходы мужчин Китая на кремы для лица, анти-эйдж гели и лосьоны превышают траты такие вещи, как бритвы и лезвия. Сегодня соотношение трат составляет 4:3, но оно будет продолжать расти.
Примечательно, что Жан-Мишель Риполл, который занимает должность генерального менеджера по исследованиям рынка L'Oreal в Шанхае, что с китайским потребителем-мужчиной проще работать. Ему не надо доказывать, что использование косметики – это не только женской дело.
Удивительно также и то, что около 50% мужских косметических средств приобретают женщины. Мужчины с удовольствием пользуются средствами, которые покупает им подруга или жена.
Комментарии