Несмотря на то, что до сих пор Геннадий Онищенко, главный санитарный врач РФ, не запретил поставки японской косметики, спрос на нее растет с катастрофической скоростью.
Японские производители не организовывали производства за рубежом, поэтому поставок в настоящее время нет.
О замене японской марки на швейцарские продукты уже заявила «Аптечная сеть 36,6» в лице генерального директора Валерии Солок. В планах сети было начать продажи японской косметики к лету 2011 г. под собственной торговой маркой, однако авария на АЭС внесла серьезные коррективы. Тем не менее, компания все же надеется во втором полугодии реализовать намеченный проект.
По итогам прошлого года импорт японской косметической продукции в Россию, в том числе и продуктов сегмента масс-маркет, составил 37,6 миллионов долларов. В настоящее время салоны красоты испытывают дефицит продуктов в связи с тем, что официальные дистрибьюторы профессиональных марок никогда не стремились запасаться косметикой впрок.
Комментарии