Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Великобритания: новые требования к рекламе косметики

08.04.2011
2340
1 мин на прочтение
К рекламе косметической продукции в Великобритании возникло много вопросов.

Комиссия по рекламной практике (CAP) и Комиссия по телевизионной рекламе (BCAP) разработали перечень рекомендаций, которые направлены на устранение неправдоподобной рекламы продукции.

В результате появился документ «Использование технической обработки в рекламе косметики», определяющий пределы технологического вмешательства в рекламу товара. Связано это с тем, что все больше претензий по поводу преувеличенных свойств туши и кремов появляется от потребителей.

Документ считает неправдоподобными фотографии «до» и «после», когда только последняя ретушируется, использование накладных ресниц в рекламе туши, их искусственное удлинение, «техническое» устранение морщин вокруг глаз в рекламе крема для век.

Четыре года назад компанию L’Oreal обвинили в том, что она для рекламы туши Telescopic Mascara использовала накладные ресницы. Первая неретушированная реклама косметических продуктов появилась благодаря французскому бренду Make Up For Ever.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...