На мероприятии присутствовало около 500 фармацевтов, которым была предоставлена вся необходимая информация для совета покупателям.
Опираясь на результаты исследований специалисты Лабораторий VICHY создали крем с активным компонентом рамноза, который воздействует на папиллярный слой дермы. По заявлениям представителей VICHY, уже через месяц применения достигается 20%-ное сокращение морщин на лбу, между бровями, в уголках глаз и под глазами и увеличение упругости кожи на 44%. Качественные исследования показали, что, по мнению женщин, кожа полностью преображается уже на 4-й день.
Во время презентации выступали первые лица марки:
- Арольд Базден, генеральный директор Подразделения Активной Косметики в России
- Ниннель Собецка, генеральный директор марки VICHY в России
- Ольга Ганелина, директор по связям с общественностью и медицинским коммуникациям марки VICHY в России
- Оксана Богатенко, маркетинг менеджер марки VICHY в России
- Елена Аравийская (д.м.н., Профессор кафедры дерматовенерологии СпбГМУ им. акад. И.П. Павлова)
В рамках презентации продукта был показан 3D-фильм, с помощью которого гости погрузились в атмосферу передовых технологий, оказались внутри глубоких слоев кожи, и визуализацию действия новинки.
Комментарии