Исследование касалось использования различных косметических продуктов для лица и тела. Как утверждает ведущий автор исследования, как эмоциональный, так и утилитарный аспекты косметических брендов в значительной степени соответствуют требованиям потребителей, однако эмоциональная составляющая все же превалирует.
Некоторые из основных положительных эмоций, которые вызывает использование косметических продуктов, - это «хорошее самочувствие, достигаемое за счет преодоления чувства беспокойства и вины».
В исследовании приняли участие 355 женщин в возрасте от 18 до 50 лет, которые отбирались случайно. Им было предложено оценить различные аспекты их представления об эмоциональных и функциональных факторах использования косметики, а также степень удовлетворенности.
Результаты показали, что удовлетворенность потребителей сильнее всего проявляется в том случае, когда
косметический бренд помогает укрепить положительные эмоции через восприятие заботы о самом себе и преодоление чувства беспокойства и вины по поводу того, что внешности уделяется недостаточно внимания.
Комментарии