Представительницы слабого пола были опрошены на дисконт-сайте myvouchercodes.co.uk онлайн. Всего приняли участие 1,183 человек в возрасте от 18 лет и старше.
Как показал опрос, две пятых респондентов считают слишком дорогой замену косметических продуктов, а почти четверть женщин сказали, что не верят в указанные на упаковке сроки годности.
Наиболее «ценными» продуктами, которые женщины не выбрасывают, стали тушь и подводка для глаз - 71% и 67% соответственно. На третьем месте (61%) – лак для ногтей.
Опрос компании Bionsen, который также недавно проводился, показал, что средняя сумма, которую женщины за свою жизнь тратят на
косметику, составляет 100 тыс. фунтов, причем женщины из Бирмингема наиболее расточительны в этом смысле.
Комментарии