В Великобритании общие расходы на продукты по уходу за мужской кожей выросли на 20% в период между 2005 и 2010 годами. Продукты для ванны и душа, средства для бритья также выросли в продаже на 10% и 11% соответственно в течение 5 лет.
Общий рост спроса на мужские продукты по уходу в Великобритании увеличился на 16% с 2005 по 2010 год. В среднем показатель увеличивался на 3% в год. Эксперты Mintel ожидают, что в этом году рост ускорится и составит 4,7% к концу 2011 года.
Отчет также показал, что из 11 тыс. 353 опрошенных мужчин Великобритании в 2010 году 35% использовали кремы и
лосьоны, при этом 13% применяли кремы чаще одного раза в день.
По мнению аналитика Ники Льюис, мужчины демонстрируют огромную заинтересованность в сохранении молодости, на что указывает высокий спрос на продукцию по уходу за кожей.
Интересен тот факт, что для мужчин самым важным в средстве по уходу кажется его натуральность. Они обращают внимание на присутствие растительных ингредиентов в продукте. Сильный пол также предпочитает преимущественно увлажняющие средства.
Комментарии