Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Новинки по уходу за волосами TIGI стали доступны в России

23.09.2011
2320
1 мин на прочтение
Компания Unilever выводит на отечественный рынок продукты по уходу за волосами премиум класса TIGI.  
Специалистам индустрии красоты в ближайшее время представится возможность пополнить свой ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами новыми средствами по уходу и стайлингу Catwalk и Bed Head. Впервые дистрибуция данных препаратов организовывается согласно стандартам компании Unilever и в объемах, позволяющих войти в состав лидеров рынка профессиональных средств для волос.

Продукты TIGI планируется поставлять из США в Россию только для салонного использования. Компания Unilever будет проводить обучающие семинары для мастеров-парикмахеров в рамках образовательных программ TIGI.

Как отмечает Антон Французов, генеральный директор TIGI в России, в нынешнем году бренд сделает только первые шаги в России, однако уже в следующем году намечены другие планы – представить отечественным профессионалам линии продуктов, хорошо известные в Европе, а также абсолютные новинки.

Напомним о том, что бренд TIGI был приобретен компанией Unilever в начале 2009 года за 411,5 млн долларов США.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...