Специалистам индустрии красоты в ближайшее время представится возможность пополнить свой ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами новыми средствами по уходу и стайлингу Catwalk и Bed Head. Впервые дистрибуция данных препаратов организовывается согласно стандартам компании Unilever и в объемах, позволяющих войти в состав лидеров рынка
профессиональных средств для волос.
Продукты TIGI планируется поставлять из США в Россию только для салонного использования. Компания Unilever будет проводить обучающие семинары для мастеров-парикмахеров в рамках образовательных программ TIGI.
Как отмечает Антон Французов, генеральный директор TIGI в России, в нынешнем году бренд сделает только первые шаги в России, однако уже в следующем году намечены другие планы – представить отечественным профессионалам линии продуктов, хорошо известные в Европе, а также абсолютные новинки.
Напомним о том, что бренд TIGI был приобретен компанией Unilever в начале 2009 года за 411,5 млн долларов США.
Комментарии