Технология, которая легла в основу бренда Avive, была разработана в Израиле для нужд космической промышленности. Суть технологии – покрытие поверхностей наночастицами кремния. Однако для данной отрасли технология оказалась слишком дорогим решением, а вот для косметологии научная разработка стала востребованной. На основании этой технологической идеи Егор Дуда и его бизнес-партнер Игорь Барингольц создали новый косметический бренд Avive.
– Нанесенные на кожу частицы кремнезема создают на ее поверхности тончайшую матрицу, которая физически приподнимает и распрямляет морщины. Ярко выраженный эффект от наших масок держится 1 день – то есть в это время все морщины на лице полностью разглаживаются. На следующий день эффект ослабевает – рассказал о своей продукции Егор Дуда.
Как считает бизнесмен, новый продукт станет достойным конкурентом на российском рынке, причем конкурентом не косметическим маркам, а производителям ботулотоксинам и пластическим хирургам.
Наша справка: Пробную партию бренда Avive продали в России в августе-сентябре 2011 года. Сейчас для реализации продукции планируется установить несколько стендов в торговых центрах Москвы, а затем возможно заключение контрактов с аптеками. Средняя цена за единицу продукции составляет 1 500 – 1 700 рублей.
Комментарии