Способствует этой тенденции традиция дарить парфюмерию и косметику близким и любимым людям на праздники. Согласно данным маркетингового исследования, наибольшим спросом на российском рынке пользуется люксовая косметика, уступает ей в топ-листе популярности селективная косметика, на третьем месте - косметика для детей, далее в рейтинге косметика для мужчин, anti-age-продукты, SPA-косметика и солнцезащитные средства.
В исследовании «Анализ рынка косметики и парфюмерии в России» отмечается положительная динамика сокращения объемов рынка «серой» косметической продукции. Так, уже в 2000 году объем «серого» рынка снизился с 80 % до 30 %. В 2004 году цифра «серого» рынка обозначена в отчете как 20 %. На сегодняшний день ситуация улучшилась кардинальным образом, однако локальные случаи продажи «серой» косметики до сих пор отмечаются.
Комментарии