Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Косметика «люкс» нравится россиянам больше всего

15.12.2011
1622
1 мин на прочтение
Таковы результаты аналитического отчета отечественного косметического рынка, сообщает портал vseokosmetike.ru
Способствует этой тенденции традиция дарить парфюмерию и косметику близким и любимым людям на праздники. Согласно данным маркетингового исследования, наибольшим спросом на российском рынке пользуется люксовая косметика, уступает ей в топ-листе популярности селективная косметика, на третьем месте - косметика для детей, далее в рейтинге косметика для мужчин, anti-age-продукты, SPA-косметика и солнцезащитные средства.

В исследовании «Анализ рынка косметики и парфюмерии в России» отмечается положительная динамика сокращения объемов рынка «серой» косметической продукции. Так, уже в 2000 году объем «серого» рынка снизился с 80 % до 30 %. В 2004 году цифра «серого» рынка обозначена в отчете как 20 %. На сегодняшний день ситуация улучшилась кардинальным образом, однако локальные случаи продажи «серой» косметики до сих пор отмечаются.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...