Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Бесплатный вебинар по Управлению Сервисом для владельцев и директоров предприятий индустрии красоты

26.12.2011
1636
1 мин на прочтение
15 февраля в 11.00 состоится вебинар «Стандартизация обслуживания Клиентов и продаж: мифы и реальность».
Вы как владелец и директор предприятия индустрии красоты наверняка замечали, что не все Ваши первичные Клиенты становятся постоянными. Как удержать Клиентов после рекламных кампаний, побудить их прийти снова и стимулировать покупки? Как соответствовать ожиданиям современных требовательных Клиентов и получать стабильные, высокие доходы?

Решением является системное Управление Сервисом и сервисным персоналом.

Темы вебинара:
  • Как выделиться среди конкурентов с помощью Отличного Сервиса 
  • Что включает в себя сервисная стратегия для отстройки от конкурентов
  • Неужели персонал сам не догадается, как обслуживать Клиентов и продавать
  • Каковы мифы и отговорки руководителей о стандартизации 
  • Что конкретно необходимо стандартизировать в обслуживании Клиентов и продажах
  • Как создать документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж»
  • Как внедрить документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж» в практику работы с Клиентами
  • Каковы типичные ошибки при стандартизации обслуживания Клиентов и продаж
  • Примеры из практики московских предприятий индустрии красоты бизнес-класса

Вебинар проводит Вера Валентиновна Кобзева.

Записаться на вебинар можно будет начиная с января 2012 года на странице мероприятия.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...