Вы как владелец и директор предприятия индустрии красоты наверняка замечали, что не все Ваши первичные Клиенты становятся постоянными. Как удержать Клиентов после рекламных кампаний, побудить их прийти снова и стимулировать покупки? Как соответствовать ожиданиям современных требовательных Клиентов и получать стабильные, высокие доходы?
Решением является системное Управление Сервисом и сервисным персоналом.
Темы вебинара:
- Как выделиться среди конкурентов с помощью Отличного Сервиса
- Что включает в себя сервисная стратегия для отстройки от конкурентов
- Неужели персонал сам не догадается, как обслуживать Клиентов и продавать
- Каковы мифы и отговорки руководителей о стандартизации
- Что конкретно необходимо стандартизировать в обслуживании Клиентов и продажах
- Как создать документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж»
- Как внедрить документ «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж» в практику работы с Клиентами
- Каковы типичные ошибки при стандартизации обслуживания Клиентов и продаж
- Примеры из практики московских предприятий индустрии красоты бизнес-класса
Вебинар проводит
Вера Валентиновна Кобзева.
Записаться на вебинар можно будет начиная с января 2012 года на странице мероприятия.
Комментарии