Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Состояние российского косметического рынка

1176
Состояние российского косметического рынка

Российский косметический рынок является одним из наиболее динамично развивающихся в мире, сообщает premiumbeautynews.com

С либерализацией экономики в 1990-х гг. на российском косметическом рынке произошли серьезные изменения, долгое время продолжался постоянный и динамичный рост, за исключением резкого спада после кризиса 1997-1998 годов, и замедления, вызванного последствиями кризиса 2008-2009 гг.

Если в 2001 году общий объем продаж парфюмерии и косметики оценивался в 3,9 млрд. долларов США, то в 2010-ом он достиг 11,2 млрд. долларов. Как ожидается, в этом году показатель вырастет до 13,2 млрд. и таким образом увеличится на 17,8% по сравнению с предыдущим годом.

«Рынок постепенно восстанавливается после кризиса, в частности, благодаря укреплению рубля, росту доходов и увеличению индекса потребительских ожиданий», - комментирует Анна Дычева-Смирнова, заместитель управляющего директора Reed-SK LLC., организатора выставки Intercharm Moscow.

Что касается перспектив, то темпы роста должны быть устойчивыми, прогнозируется, что рынок приблизится к 17 млрд. долларам в 2014 году.

Еще один тренд: товары сомнительного происхождения, которыми так изобиловал рынок в 90-х, в настоящее время составляют лишь малую часть (8,3%). Тем не менее, поразительным явлением последних двух лет стало сокращение прямых продаж. Это может объясняться как более эффективным распределением каналов продаж, которые расширяют свои сети, чтобы лучше обслуживать клиентов, так и смещением потребительских предпочтений в сторону более качественных товаров.

В то же время это сопровождается значительной концентрацией дистрибьюторов, в частности, с тремя крупными сетями, которые доминируют на рынке (L'Etoile, Иль де Ботэ и Rive Gauche), включая Москву и Санкт-Петербург. По словам Анны Дычевой-Смирновой, существуют и региональные сети, которые могут предложить интересную альтернативу, например, «Санги Стиль».

Что касается разбивки по категориям продукции, то на отечественном рынке наблюдается относительная сбалансированность между четырьмя основными сегментами – парфюмерия, уход за кожей, уход за волосами и декоративная косметика.

Декоративная косметика особенно динамично развивалась в последние годы, в среднем ежегодный рост составлял 5%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img