Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Спрос на мужские косметические средства растет

20.02.2012
1564
1 мин на прочтение
Согласно новому исследованию NPD Group, Inc под названием «Потребительский отчет о мужском уходе», 9 из 10 мужчин (в возрасте старше 18 лет) используют тот или иной продукт ухода за внешностью: для лица, тела, бритья и ухода за волосами, а также различные ароматы, пишет портал skininc.com
Тем не менее, лишь четверть мужчин в настоящее время используют ухаживающие продукты для кожи лица (средства для умывания, увлажняющие кремы, продукты для ухода за губами и глазами, омолаживающие средства).

Рынок мужских продуктов для ухода за лицом вырос на 11% в сумме реализованной продукции в долларах в 2011 году, по сравнению с 2010 годом. Из мужчин, пользующихся средствами для лица, более трети (37%) сообщили, что предпочитают продукты для умывания (кроме мыла) и лосьоны для лица / увлажняющие средства. Трое из десяти (30%) назвали средства для губ, а более четверти (26%) используют продукты для лечения акне.

Карен Грант, вице-президент и старший аналитик в NPD Group, комментирует: «75% мужчин в возрасте от 18 лет не используют средства по уходу за кожей лица. У них существует такое мнение, что лицо не требует какого-то ухода, если оно не страдает какими-то конкретными проблемами, такими как акне. Для мужчин, чтобы использовать продукт, сначала необходимо знать, что в нем есть определенная потребность».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...