Международный рынок будет развиваться с учетом меняющихся потребительских отношений и доступа к технологиям, сообщает The Hotel Yearbook.
В докладе определены восемь направлений, которые станут наиболее важными в сфере гостиничной индустрии, которая также связана и со спа.
- Расширение роли туристических посредников и порталов. Индустрия покажет рост посреднических интернет-сайтов.
- Мобильные приложения и чипы радиочастотной идентификации. Люди могут использовать свои смартфоны для бронирования номера, регистрации, чтобы открыть двери комнаты и оплатить счет.
- Выстраивание бренд-менеджмента и отношений с клиентами. Гостиничный бренд станет играть более важную роль, чем когда-либо, чтобы завоевать доверие клиентов.
- Сайты со скидками. Рост сайтов со скидками с ежедневными предложениями, таких как Groupon, будет определяться желанием клиентов воспользоваться этими предложениями.
- Устойчивость становится основной. Спрос клиентов на устойчивое развитие отеля стало одним из основных.
- Комбинация гостеприимства и ухода за здоровьем. Основные принципы гостеприимства применяются и к медицинскому обслуживанию.
- Следующая волна глобализации. Гостиничные бренды из развивающихся стран будут расширяться в развитых странах.
- Экономическая неопределенность. Экономическая и политическая нестабильность будет по-прежнему оставаться.
Комментарии