Поскольку россияне относятся к едва ли не самым активным иностранным клиентам, то было принято решение активизировать услуги курортов и отелей в России.
Bien-etre francais начал свою деятельность по продвижению оздоровительных курортов страны на зарубежные рынки в 1996 году. Он открылся при агентстве по развитию туризма во Франции Atout France и объединил наиболее крупные курорты и отели, которые пользуются спросом среди иностранных туристов. Как показывает статистика, каждый год во Францию приезжают 10% туристов именно за спа-услугами.
Цель Bien-etre francais состоит в том, чтобы повышать авторитет Франции в области спа и позиционировать его как лучшее направление для оздоровительного туризма. Сегодня страна располагает 52 оздоровительными центрами и 105 курортами, количество термальных источников – 1,2 тыс. Объем рынка спа-услуг составляет 1,6 млрд. евро в год.
Франция стала прародительницей современных методов талассотерапии. Такого рода процедуры предлагаются на побережье Ла-Манша, Атлантики, в Альпах, на Лазурном берегу. Среди иностранцев наиболее популярны спа-отели на курортах Порник, Биарриц, Эвиан, в Каннах. Спа-процедуры проводятся с использованием трех типов воды - пресной в горах, селах и городах, родниковой – в горах и у подножия вулканов, морской на побережьях.
Тенденции французского спа-туризма заключаются в снижении среднего возраста клиентов и росте числа мужчин среди них. Особой популярностью пользуются короткие спа-программы, водные процедуры и натуральные продукты.
Россияне, по мнению генерального менеджера отеля Biarritz Le Miramar Thalassa sea&spa Барта Ван Ковелера, очень полюбили такие
спа-курорты, как Биарриц, Сен-Мало, Эвиан. Наши соотечественники выбирают, как правило, процедуры на месте, не заказывая пакет заренее.
Новинками этого сезона от Bien-etre francais станут специальные программы анти-табак и анти-эйдж, а также профилактические процедуры против варикозной болезни и др.
Комментарии