Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Как женщины выбирают косметику?

1286
Как женщины выбирают косметику?

Ученые из Университета Орегона попытались проследить, по какому принципу женщины выбирают декоративную косметику.

Декоративная косметика
Полученные данные позволили сделать вывод о том, что большинство из них руководствуются не столько цветом, сколько названием средства.

Как пишет портал medikforum.ru, прежде всего этот принцип касается губной помады. «Вкусные» и «сексуальные» надписи на этикетках очень привлекают представительниц слабого пола. Они готовы приобретать такие средства, даже если им не подходит цвет.

По данным американских исследователей, самые ходовые названия губной помады - «Горячая штучка» и «Шоколадное парфе», которые соответствовали нейтральным или красным оттенкам.

Во время исследования всего были проанализированы названия 1 тыс. 772 помад. Из них 24% оказались «съедобными», 10% - «сексуальными». Цвет тюбиков описывали 20% помад. Были такие помады, которые не поддавались классификации.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img