Полученные данные позволили сделать вывод о том, что большинство из них руководствуются не столько цветом, сколько названием средства.
Как пишет портал medikforum.ru, прежде всего этот принцип касается
губной помады. «Вкусные» и «сексуальные» надписи на этикетках очень привлекают представительниц слабого пола. Они готовы приобретать такие средства, даже если им не подходит цвет.
По данным американских исследователей, самые ходовые названия губной помады - «Горячая штучка» и «Шоколадное парфе», которые соответствовали нейтральным или красным оттенкам.
Во время исследования всего были проанализированы названия 1 тыс. 772 помад. Из них 24% оказались «съедобными», 10% - «сексуальными». Цвет тюбиков описывали 20% помад. Были такие помады, которые не поддавались классификации.
Комментарии