Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Исследование рынка косметической продукции

13.07.2012
1568
1 мин на прочтение
ИА КредИнформ представил результаты исследования «Рынок косметической продукции класса люкс в России» за 2011 год, пишет intercharm.net.

В целом эксперты наблюдают снижение производства в пределах 2-15% таких товарных групп, как одеколоны, воды душистые и туалетные, духи и ряд сегментов косметической продукции. При этом отмечен рост производства таких продуктов, как лосьоны после бритья и декоративная косметика в связи с ростом спроса на них.

В 2009 году наблюдался рост цен на парфюмерию и косметику, спроса перешел на более низкий ценовой сегмент. По сравнению с 2008 годов рынок заметно вырос. Как прогнозируют аналитики, в текущем и следующем году будут повышаться темпы роста отрасли вместе с ростом затрат потребителей на покупку парфюмерно-косметических товаров.

Согласно данным Росстата, в Северо-Кавказском федеральном округе реализуется наиболее дорогая туалетная импортная вода, а в Приволжском федеральном округе – самая дешевая. В Дальневосточном федеральном округе продается самый дорогой шампунь, а в Северо-Кавказском – самый дешевый. Разница в цене крема для лица менее значительная в зависимости от территории. 

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...