Как пишет портал professionalbeauty.co.uk, почти четверть потребителей (23%), которые покупают продукты по уходу за телом раз в неделю, обычно приобретают то, что в то момент выставляется на распродажу. Эта тенденция привела к 10%-му снижению продаж продуктов по уходу за телом в 2007-2012 гг.
Молли Майер, старший аналитик Mintel считает, что экономический спад оказал влияние на показатели продуктов по уходу за телом на рынке. «Доступность продукта стала наиболее важным фактором для приобретения, поэтому продукты со средней или низкой ценой будут больше всего востребованы потребителем», - говорит он.
В докладе также отмечается, что некоторые потребители, покупая один продукт, например, крем для рук, используют его в других областях тела, с тем, чтобы сэкономить. 28% потребителей используют лосьон для рук на ногах, 43% на плечах и 23% на коленях.
Исследование также показало, что на продажи сильно влияет сезон. Почти три четверти (73%) людей используют больше лосьона в течение зимних месяцев. 67% респондентов признаются, что покупают различные продукты в зависимости от потребностей, например, когда чувствуют сухость кожи в зимний период.
Средства с дополнительными увлажняющими свойствами остаются популярными среди 61% потребителей, наблюдается рост числа потребителей с 23% в 2011 году до 30% в 2012 году среди желающих приобретать продукты с анти-эйдж свойствами. 31% потребителей ищут натуральные продукты.
Комментарии