Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Специалистам L’Oréal не понравилась реклама Dior

25.10.2012
1304
1 мин на прочтение
Эксперты косметической компании подвергли критике фотографию Натали Портман в рекламе новой туши Dior.

Они заявили о том, что снимок подвергся существенной компьютерной правке. Чуть позже подозрение подтвердилось британской Службой рекламных стандартов. Представители Dior не стали отрицать, что эффект от туши Dior Show New Look Mascara в рекламе действительно преувеличен программой Photoshop. От имени компании Dior было опубликовано заявление, в котором говорилось, что изначально фотографию с актрисой предполагалось использовать для рекламы помады, при этом ретушь ресниц, хотя и производилась, но очень незначительная. После скандала рекламное изображение с Портман исчезло с официальных ресурсов Dior.

В прошлом году недовольство органа саморегулирования рекламной индустрии Британского Управления по стандартам в рекламе вызвала реклама косметики L'Oreal с участием Джулии Робертс. Основанием для запрета рекламного ролика стало чрезмерное увлечение все тем же Photoshop. Судьбу спорной рекламы с известной актрисой решали члены парламента и депутат от либерально-демократической партии Джо Суинсон.

В итоге Управление приняло решение запретить рекламу крема для лица Lancome, поскольку посчитала, что ролик вводит потребителя в заблуждение.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...