Они заявили о том, что снимок подвергся существенной компьютерной правке. Чуть позже подозрение подтвердилось британской Службой рекламных стандартов. Представители Dior не стали отрицать, что эффект от туши Dior Show New Look Mascara в рекламе действительно преувеличен программой Photoshop. От имени компании Dior было опубликовано заявление, в котором говорилось, что изначально фотографию с актрисой предполагалось использовать для рекламы помады, при этом ретушь ресниц, хотя и производилась, но очень незначительная. После скандала рекламное изображение с Портман исчезло с официальных ресурсов Dior.
В прошлом году недовольство органа саморегулирования рекламной индустрии Британского Управления по стандартам в рекламе вызвала реклама косметики L'Oreal с участием Джулии Робертс. Основанием для запрета рекламного ролика стало чрезмерное увлечение все тем же Photoshop. Судьбу спорной рекламы с известной актрисой решали члены парламента и депутат от либерально-демократической партии Джо Суинсон.
В итоге Управление приняло решение запретить рекламу крема для лица Lancome, поскольку посчитала, что ролик вводит потребителя в заблуждение.
Комментарии