Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Социальные медиа помогают косметологам и пластическим хирургам в пиаре

868
Социальные медиа помогают косметологам и пластическим хирургам в пиаре

Большинство пластических хирургов соглашаются с тем, что основная цель любых усилий по  маркетингу заключаются в конвертировании консультаций в операции. Однако они, как ...

Тренды и тенденции, Гаджеты и мобильные приложения

Plastic Surgery Practice провел опрос, чтобы узнать, какими возможностями пользуется большинство компаний, стремясь увеличить свои доходы. Оказалось, что наибольшую ценность представляют собой социальные медиа.

В неофициальном интернет-опросе 17,7% респондентов согласились с тем, что социальные медиа, включая Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest очень важны для продвижения. Поисковая оптимизация (SEO) и пресс-релизы ставятся опрошенными (16,9%) на второе место, они считают, что такие инструменты предоставляют лучший результат их маркетинговой практики. На последнем месте оказались файлы-распечатки из каталогов и традиционные пиар-мероприятия.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img