Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Социальные медиа помогают косметологам и пластическим хирургам в пиаре

09.11.2012
1478
0 мин на прочтение
Большинство пластических хирургов соглашаются с тем, что основная цель любых усилий по  маркетингу заключаются в конвертировании консультаций в операции. Однако они, как правило, расходятся во мнениях о том, как лучше добиться такого результата, пишет plasticsurgerypractice.com.

Plastic Surgery Practice провел опрос, чтобы узнать, какими возможностями пользуется большинство компаний, стремясь увеличить свои доходы. Оказалось, что наибольшую ценность представляют собой социальные медиа.

В неофициальном интернет-опросе 17,7% респондентов согласились с тем, что социальные медиа, включая Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest очень важны для продвижения. Поисковая оптимизация (SEO) и пресс-релизы ставятся опрошенными (16,9%) на второе место, они считают, что такие инструменты предоставляют лучший результат их маркетинговой практики. На последнем месте оказались файлы-распечатки из каталогов и традиционные пиар-мероприятия.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...