Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Корнер японской косметики появился в Москве

17.12.2012
1248
1 мин на прочтение
В начале декабря в ЦУМе открылся корнер косметической марки Clé de Peau Beauté, в ассортименте которой представлены средства для ухода за кожей и декоративная косметика.

Clé de Peau Beauté уже продается в Азии, США и Канаде. Теперь ее продукты смогут купить и российские потребители. В бренде сочетаются передовые японские разработки и французская эстетика. Основная идея Clé de Peau Beauté – добиться идеальности кожи, которая светится изнутри, ее воплощает лицо марки актриса Аманда Сейфрид.

В день презентации бренда Clé de Peau Beauté в Москве был продемонстрирован лимитированный выпуск (к 30-летию бренда) известного крема для лица la crème в трех цветах – синем, желтом и розовом, которые символизируют «доверие», «сияние» и «радость».

Cle de Peau Beaute – бренд японской компании Shiseido, который появился в 1982 году. Название переводится как «ключ к красивой коже».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...