Весь рынок средств для мужского ухода в Европе вырос на 0,8% в 2012 году, а рынок Великобритании – на 0,7%.
Этот постепенный рост в Великобритании и Европе резко контрастирует с ростом в Азии, которая, говорят аналитики, представляет собой гораздо менее развитый рынок для мужского ухода, хотя, скорее всего, будет расти быстрее в ближайшие несколько лет.
Заработная плата растет, и интерес к внешности становится все более социально значимым, что также стало причиной для роста рынка в Азии в 2012 году.
Исследование показало, что Индия демонстрирует самые высокие темпы роста, объем продаж здесь увеличился на 32% в годовом исчислении. Эксперты связывают этот рост с «изменениями в сознании мужчин относительно их внешнего вида в сочетании с растущей осведомленностью о преимуществах продуктов для мужчин».
Между тем, мужской уход в Китае и Индии еще только развивается как тенденция и предполагает более высокий доход среди потребителей.
Нэнси Миллс, эксперт из компании Kline & Company, отмечает «серьезный культурный сдвиг во всех возрастных группах мужчин в странах, которые ранее предоставляли мужской уход в виде базового очищения кожи и бритья».
Комментарии