Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Мужская косметика стала лучше продаваться

04.02.2013
1062
1 мин на прочтение
Европа выбилась в лидеры по продажам косметики для мужчин в 2012 году. По оценкам аналитиков Kline & Company, доля на глобальном рынке составляет 35,4%, пишет professionalbeauty.co.uk.

Весь рынок средств для мужского ухода в Европе вырос на 0,8% в 2012 году, а рынок Великобритании – на 0,7%.

Этот постепенный рост в Великобритании и Европе резко контрастирует с ростом в Азии, которая, говорят аналитики, представляет собой гораздо менее развитый рынок для мужского ухода, хотя, скорее всего, будет расти быстрее в ближайшие несколько лет.

Заработная плата растет, и интерес к внешности становится все более социально значимым, что также стало причиной для роста рынка в Азии в 2012 году.

Исследование показало, что Индия демонстрирует самые высокие темпы роста, объем продаж здесь увеличился на 32% в годовом исчислении. Эксперты связывают этот рост с «изменениями в сознании мужчин относительно их внешнего вида в сочетании с растущей осведомленностью о преимуществах продуктов для мужчин».

Между тем, мужской уход в Китае и Индии еще только развивается как тенденция и предполагает более высокий доход среди потребителей.

Нэнси Миллс, эксперт из компании Kline & Company, отмечает «серьезный культурный сдвиг во всех возрастных группах мужчин в странах, которые ранее предоставляли мужской уход в виде базового очищения кожи и бритья».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...