С самого начала стало понятно – марка хоть и создана в Англии, в ней нет сухой британской чопорности, зато юмора хоть отбавляй (например, на каждой банке со средством есть забавная цитата о красоте). Наверное, это потому, что марке всего год, быть серьезной ей по возрасту не положено.
Да и сами создатели бренда Пол Персиваль (Paul Percival) и Адам Рид (Adam Reed) тоже люди крайне живые и активные, не могли создать нечто скучное и незапоминающееся – даже дизайн упаковки выделяется из ряда профессиональных лаконичных. Если же говорить о концепции бренда, то Пол и Адам на презентации заметили: «Это «веселый люкс» - люкс, потому что качество соответствует, а веселый – ну, просто потому что мы очень многое вложили в марку от себя».
Тут стоит пару слов сказать о самих Поле и Адаме: Пол собирался стать плотником, но жизнь заставила работать парикмахером. Сейчас Пол сотрудничает со многими британскими звездами, Cheryl Cole, the Spice Girls, The Sugarbabes, Sophie Ellis Bexter и другими. Адам Рид – парикмахер по призванию – начал карьеру уже в 13 лет, сейчас является тренером Wella и создает новые тренды для Англии, Ирландии, Австралии, США, Японии и Индии. В 2007 году они открывают салон Percy&Reed, но их не устраивает используемая продукция других марок и они начинают разработку собственной линии. Среди продуктов, уже успевших завоевать различные титулы в европейском глянце, шампунь и кондиционер Роскошные Объемные Локоны, Маска-мусс комплексный Уход и Сухой кондиционе Красота в Одно Мгновение.
Возможность наслоения средств без риска утяжелить волосы, специально созданные для каждого средства отдушки, доступность обычному пользователю и максимальная легкость в использовании – вот что обещают нам Адам и Пол, а проверить, так ли это, вы сможете в марте 2013 года – средства поступят в продажу в марте 2013 года эксклюзивно в Иль де Боте.
Комментарии