Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Покупка косметики через Интернет нравится француженкам

1036
Покупка косметики через Интернет нравится француженкам

Француженки, которые входят в число ведущих покупателей косметической продукции в мире, не стесняются делать приобретения в Интернете. Исследование аналитической фирмы Come & Stay&...

Косметический бренд État Pur, чья продукция продается только в интернете, попросила исследовательскую компанию Come & Stay проследить за поведением тех, кто решил приобретать ее косметику онлайн.

Прежде всего подтвердился большой интерес французских женщин к косметической продукции. Действительно, 66% из них говорят, что любят тестировать новые косметические средства и имеют в своем арсенале десятки продуктов. Большинство из них также заявляют, что тратят от 30 до 60 евро в месяц на покупку косметики.

Более того, результаты подтверждают повышение доверия потребителей к онлайн-продажам и устойчивому росту электронной коммерции. На самом деле 30% потребителей говорят, что они совершали регулярные онлайн-покупки за последние 6 месяцев.

Что касается товарных категорий, 61% респондентов приобрели онлайн в течение последних 6 месяцев продукт по уходу за лицом (увлажняющий крем, сыворотку и т.д.) и более 47% купили продукт по уходу за телом (крем, масло и др.). Более 40% покупателей говорят, что, делая покупку в Интернете, они не знали марку, продукт которой приобретали.

Интернет-шоппинг в подавляющем большинстве случаев совершается из дома (около 96%), и чаще всего в течение вечера (42%). Кроме того, француженки предпочитают массово (71%) обращаться в интернет-магазины известных брендов (Clarins, Yves Rocher и др.), а не на сайт официальных дистрибьюторов производителя (39%).

Основные мотивы онлайн-покупателей: возможность воспользоваться «хорошим предложением» (69%) и сэкономить время (64%). При покупке косметики онлайн наиболее важными критериями являются цена (66%) и информация о продукте (57%).

Опрос проводился в июне 2012 года. В нем приняли участие 1 тыс. 230 женщин.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img