Косметический бренд État Pur, чья продукция продается только в интернете, попросила исследовательскую компанию Come & Stay проследить за поведением тех, кто решил приобретать ее косметику онлайн.
Прежде всего подтвердился большой интерес французских женщин к косметической продукции. Действительно, 66% из них говорят, что любят тестировать новые косметические средства и имеют в своем арсенале десятки продуктов. Большинство из них также заявляют, что тратят от 30 до 60 евро в месяц на покупку косметики.
Более того, результаты подтверждают повышение доверия потребителей к онлайн-продажам и устойчивому росту электронной коммерции. На самом деле 30% потребителей говорят, что они совершали регулярные онлайн-покупки за последние 6 месяцев.
Что касается товарных категорий, 61% респондентов приобрели онлайн в течение последних 6 месяцев продукт по уходу за лицом (увлажняющий крем, сыворотку и т.д.) и более 47% купили продукт по уходу за телом (крем, масло и др.). Более 40% покупателей говорят, что, делая покупку в Интернете, они не знали марку, продукт которой приобретали.
Интернет-шоппинг в подавляющем большинстве случаев совершается из дома (около 96%), и чаще всего в течение вечера (42%). Кроме того, француженки предпочитают массово (71%) обращаться в интернет-магазины известных брендов (Clarins, Yves Rocher и др.), а не на сайт официальных дистрибьюторов производителя (39%).
Основные мотивы онлайн-покупателей: возможность воспользоваться «хорошим предложением» (69%) и сэкономить время (64%). При покупке косметики онлайн наиболее важными критериями являются цена (66%) и информация о продукте (57%).
Опрос проводился в июне 2012 года. В нем приняли участие 1 тыс. 230 женщин.
Комментарии