Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Продажи косметики в Канаде далеки от рекордных

04.03.2013
1016
1 мин на прочтение
В течение пяти лет до 2012 года выручка в индустрии продаж бьюти-товаров в Канаде в среднем росла всего на 0,7% в год и достигла 1,7 млрд долларов, пишет premiumbeautynews.com.

Конкуренция среди производителей косметических товаров для красоты резко возросла, что привело к снижению прибыли. Участники отраслевого рынка также сталкиваются с внешней конкуренцией со стороны импорта. Импорт удовлетворяет 94,9% внутреннего спроса на косметику в Канаде, он увеличился до 89,2% за последние пять лет.

Рост конкуренции также привел к повышению концентрации долей рынка за счет способности основных игроков преуспевать в сложных условиях. Такими игроками на рынке являются известные торговые марки вроде Unilever и Procter & Gamble.

Среднедушевые денежные доходы, как ожидается, будут расти медленно в Канаде. Тем не менее, конкуренция будет оставаться одним из ключевых факторов, выталкивающих операторов из отрасли.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...