Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Рынок сухих шампуней растет с каждым годом

18.03.2013
1690
0 мин на прочтение
По данным нового исследования Mintel Beauty & Personal Care о рынке сухого шампуня Global New Products Database ( GNPD ), в 2008 году присутствие сухих шампуней на рынке составляло всего 1%, но к 2012 году сегмент увеличился до 3%, а в 2013 году показатели превзойдут уровень 2012 года, пишет prnewswire.com.

Несмотря на то, что сухие шампуни широко доступны потребителю, спрос на них остается относительно низким. Всего 16% взрослого населения США сообщают, что иногда использовали сухой шампунь в прошлом году. Самый высокий показатель использования продукта отмечается в Великобритании (23%).

Для потребителей главным в выборе продукта является удобство. Почти каждая пятая (17%) женщина в Великобритании использует сухой шампунь, когда нет времени на мытье волос.

В будущем рынок сухого шампуня будет расширяться с помощью уникальных ароматов, новых видов, прогнозируют эксперты.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...