Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Натуральная косметика хорошо продается в России

15.04.2013
1722
1 мин на прочтение
Исследование РБК.research парфюмерно-косметического ритейла показало, что на сети магазинов натуральной косметики в 2012 году пришлось до 9% розничных продаж косметических товаров, пишет riamoda.ru.

Показатель оказался выше результатов 2011 года, что свидетельствует об увеличении доли сегмента натуральной и органической косметики на рынке. Спрос на такую косметику стимулирует развитие специализированных сетей: «Ив Роше», «Для Душа и Души», L'Occitane, The Body Shop, LUSH, Stenders, Botanicus, Megumi, Bottega Verde, Fresh Line и др.

Ритейлеры активно развиваются в регионах благодаря франшизе. Кроме того, такие сети успешно развивают интернет-магазины, в частности они есть у «Ив Роше», L'Occitane, Bottega Verde, Botanicus, Attirance, «Для душа и души». При этом темпы прироста выручки сетей замедляются. Объяснением тому является падение спроса на парфюмерно-косметические продукты в целом.

В 2011 году показатель выручку ритейлеров, которые реализуют натуральную и органическую косметику, увеличился на 48%. Эксперты полагают, что в 2012 году он вряд ли вырастет выше 30%.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...