Как пишет cosmetics-technology.com, согласно отчету Consumer Trends in the Suncare Market in the US, 2011 («Склонности потребителей на рынке солнцезащитных продуктов в США, 2011 год»), примерно 30% рыночной стоимости сегмента сохраняется за студентами. Рынок солнцезащитных средств привел индустрию в 2011 году к 65%-ой доли в рыночной стоимости, за которой следуют сегмент автозагара (25%) и сегмент продуктов для ухода за кожей после загара (11%).
Американцы старшего возраста составляют примерно 20% доли на рынке, в то время как дети, молодые люди – чуть более 16,5%. Что касается обеспеченных американцев, то эта категория потребителей составляет 31%.
Почти 30% потребителей заявили о соотношении цены и качества как главный критерий, влияющий на их интерес к продуктам.
Комментарии