Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Молодежь проявляет интерес к солнцезащитным продуктам

13.05.2013
1138
1 мин на прочтение
Студенты, как оказывается, более обеспокоены защитой от палящей солнца по сравнению с другими возрастными группами в США, говорится в новом обзоре британской исследовательской фирмы Canadean - Health & Beauty.

Как пишет cosmetics-technology.com, согласно отчету Consumer Trends in the Suncare Market in the US, 2011 («Склонности потребителей на рынке солнцезащитных продуктов в США, 2011 год»), примерно 30% рыночной стоимости сегмента сохраняется за студентами. Рынок солнцезащитных средств привел индустрию в 2011 году к 65%-ой доли в рыночной стоимости, за которой следуют сегмент автозагара (25%) и сегмент продуктов для ухода за кожей после загара (11%).

Американцы старшего возраста составляют примерно 20% доли на рынке, в то время как дети, молодые люди – чуть более 16,5%. Что касается обеспеченных американцев, то эта категория потребителей составляет 31%.

Почти 30% потребителей заявили о соотношении цены и качества как главный критерий, влияющий на их интерес к продуктам.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...