Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Молодежь проявляет интерес к солнцезащитным продуктам

538
Молодежь проявляет интерес к солнцезащитным продуктам

Студенты, как оказывается, более обеспокоены защитой от палящей солнца по сравнению с другими возрастными группами в США, говорится в новом обзоре британской исследовательской фирм...

Уход за кожей тела

Как пишет cosmetics-technology.com, согласно отчету Consumer Trends in the Suncare Market in the US, 2011 («Склонности потребителей на рынке солнцезащитных продуктов в США, 2011 год»), примерно 30% рыночной стоимости сегмента сохраняется за студентами. Рынок солнцезащитных средств привел индустрию в 2011 году к 65%-ой доли в рыночной стоимости, за которой следуют сегмент автозагара (25%) и сегмент продуктов для ухода за кожей после загара (11%).

Американцы старшего возраста составляют примерно 20% доли на рынке, в то время как дети, молодые люди – чуть более 16,5%. Что касается обеспеченных американцев, то эта категория потребителей составляет 31%.

Почти 30% потребителей заявили о соотношении цены и качества как главный критерий, влияющий на их интерес к продуктам.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img