Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Клиент не любит ждать

07.06.2013
1110
1 мин на прочтение
Предлагая клиентам «повисеть» на телефоне, бизнес-салоны рискуют бизнесом, свидетельствует новое исследование PH Media Group.

Как пишет professionalbeauty.co.uk, в ходе опроса 3 тыс. 630 компаний в Великобритании оказалось, что салоны красоты оставляют клиентов в режиме ожидания в среднем на 33,56 секунд. Предыдущие исследования показали, что половина абонентов сбрасывают звонок уже через 20 секунд после дозвона. Директор по продажам и маркетингу PH Media Group Марк Уильямсон говорит: «Абоненты просто не хотят ждать на другом конце провода тишину, музыку или звуковые сигналы, поэтому фирмы подвергают себя серьезному риску».

Обработка вызовов в целом является причиной для беспокойства в индустрии красоты. PH Media Group проверила каждую компанию в исследовании, оценив их по 100-балльной системе, исходя из общей практики обработки вызовов. Салоны красоты набрали в среднем только 36 баллов. Учитывались различные показатели, в том числе время для ответа на вызов, использование сопровождающего голоса и музыки, профессиональная и индивидуальная голосовая почта и др.

«Хорошее обслуживание клиентов имеет первостепенное значение для любого бизнеса, сферы услуг, поэтому важно оценивать все аспекты обработки вызовов», - добавил Марк Уильямсон.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...