Парфюмерия составляет около 18% рынка. Как отмечают аналитики, в прошлом году объем отечественного парфюмерного рынка составил $2,48 млрд. В целом объем рынка парфюмерии вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.
Основной канал продаж парфюмерии и косметики – специализированные сети, также увеличиваются продажи через интернет. В то же время слабее стало влияние канала прямых продаж на рынок, которое объясняется оттоком консультантов. В лидеры продаж среди иностранных компаний вышли L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В топе рейтинга компаний, отличающихся объемом продаж в стоимостном выражении, находятся Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.
Среди российских производителей популярностью пользуются «Новая заря» и «Фаберлик».
Комментарии