В то время как снижение продаж премиальных брендов духов во Франции в 2013 году продолжается, исследование Fragrance Foundation France предлагает новую информацию о покупательском поведении французских женщин в вопросах, связанных с парфюмерией.
Будучи сильно привязанными к своим духам, они скептически относятся к новым запускам продуктов, их главным образом привлекает аромат. Таков типичный портрет французского потребителя духи, по данным исследования, проведенного среди почти 2 тыс. французских женщин.
Как оказалось, более 90% французских женщин используют парфюм каждое утро, а 34% - несколько раз в день. Подавляющее большинство французских женщин (90%) являются регулярными потребителями, которые используют два или три аромата и покупают духи от раза в квартал до одного раза в шесть месяцев, тратя средний годовой бюджет в размере от 100 до 250 евро.
Кроме того, женщины имеют сильные эмоциональные отношения с продуктами, которые сначала воспринимаются как удовольствие от покупки (76% женщин), но с участием их собственной идентичности.
Запах упоминается как самый первый критерий при выборе духов (94% женщин), он важнее бренда и названия духов.
Комментарии