Новое исследование показало, что 52% молодых женщин в Великобритании считают, что фирменные бьюти-товары с изображениями знаменитостей не имеют адекватного соотношения цены и качества. При этом большинство все же признались, что приобретали такого рода товары.
Около 53% из 2003 молодых британских женщин, принявших участие в опросе на сайте www.VoucherCodesPro.co.uk, сказали, что они покупали такие продукты в прошлом, в том числе средства для нанесения макияжа и парфюмерные продукты.
Большинство (63%) сказали, что они любили пользоваться этими продуктами, но когда их спросили о соотношении цены и качества, только 17% выразили удовлетворенность качеством и ценой товара. 34% сказали, что продукты оказались низкого качества, 29% респондентов, купив такой продукт, ощутили себя обманутыми, а для 17% такие продукты оказались слишком дорогими.
Комментарии