Как пишет marketing.rbc.ru, ситуация благоприятствует появлению новых игроков, следовательно, в ближайшее время будут возможности для роста объема рынка более чем в два раза.
Продукция российского производства в объеме оптового рынка достигла менее 20%, при этом импортная продукция в среднем в 3,66 раз дороже отечественной. Для российского рынка профессиональной косметики характерны проблема потребительского восприятия и маркетинговые сложности.
Эксперты называют несколько тенденций потребления продукции данного сегмента, одна из которых – предопределенность выбора брендов в большинстве сегментов профессиональной косметики. Наиболее традиционными по степени осведомленности потребителей были названы бренды, импортированные по таким товарным группам, как «Прочие средства для кожи» (14,33%), «Лаки для волос» (13,45%).
Комментарии