Pitti Fragranze – одна из двух, наряду с миланской Esxence, главных выставок нишевой парфюмерии, куда приезжают все, кто связан с этим направлением индустрии красоты. В этом году Pitti Fragranze проходила в сентябре во Флоренции в одиннадцатый раз, и ее главной темой стала унификация ароматов.
В этот раз специалисты отметили очередной рост количества нишевых марок, который год от года растет чуть ли не в геометрической прогрессии, и данный рост будет продолжаться.
Также был отмечен усиленный интерес покупателей к анималистике, то есть к животным запахам. Разумеется, синтетическим, потому что натуральное животное сырье — мускус, амбра, кастореум, цибетин — сегодня практически не используется.
Была замечена тенденция к минимализму. Обозреватель The New-York Times Чэндлер Бурр определил тенденции парфюмерного рынка так: «Ароматы пока останутся «гладкими», но станут более многослойными».
А новинками этого сезона стали: аргентинская марка Fueguia 1833 Patagonia с презентацией под названием «Аромат на краю света» и ароматы Majda Bekkali Sculptures Olfactives.
Комментарии