Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Анималистика – новый тренд в парфюмерии

17.10.2013
1128
1 мин на прочтение
Флорентийская выставка Pitti Fragranze показала, что рынок нишевой парфюмерии заметно вырос и стал более качественный.

Pitti Fragranze – одна из двух, наряду с миланской Esxence, главных выставок нишевой парфюмерии, куда приезжают все, кто связан с этим направлением индустрии красоты. В этом году Pitti Fragranze проходила в сентябре во Флоренции в одиннадцатый раз, и ее главной темой стала унификация ароматов.

В этот раз специалисты отметили очередной рост количества нишевых марок, который год от года растет чуть ли не в геометрической прогрессии, и данный рост будет продолжаться.

Также был отмечен усиленный интерес покупателей к анималистике, то есть к животным запахам. Разумеется, синтетическим, потому что натуральное животное сырье — мускус, амбра, кастореум, цибетин — сегодня практически не используется.

Была замечена тенденция к минимализму. Обозреватель The New-York Times Чэндлер Бурр определил тенденции парфюмерного рынка так: «Ароматы пока останутся «гладкими», но станут более многослойными».

А новинками этого сезона стали: аргентинская марка Fueguia 1833 Patagonia с презентацией под названием «Аромат на краю света» и ароматы Majda Bekkali Sculptures Olfactives.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...