С 2009 года исследовательская компания Diagonal Reports отслеживает бьюти-сообщества, их количество и содержание обсуждений.
В новом докладе Diagonal Reports говорится, что количество неофициальных онлайн-групп, дискутирующих о косметических продуктах и процедурах, значительно выросло в последние годы.
Среди них: сообщества и блоги в Facebook, Twitter, YouTube, ЖЖ. Потребители считают эти сообщества надежными. Они представляют собой перерождение рекомендаций из уст в уста.
Группы, проанализированные компанией, включают сообщества, которые обсуждают косметические продукты и процедуры, дают рекомендации по проблемам внешности, делятся личным опытом, обсуждают соотношение цены и качества продуктов, однако непосредственно не продают сами продукты.
Согласно докладу, эти сообщества становятся такими же важными, как и официальные сайты производителей и точки продаж, когда дело доходит до формирования потребительского рынка красоты.
Однако производители пока очень мало знают, о том, как воспринять эти факты, потому что содержание общения в сообществах и блогах масштабно, но разрозненно, не структурировано и сложно для анализа.
Комментарии