Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Онлайн бьюти-сообществ стало больше, и они влияют на тенденции рынка

02.12.2013
1542
1 мин на прочтение
Дискуссии о косметических продуктах и процедурах в соцсетях, блогах и ЖЖ меняют бьюти-рынок.

С 2009 года исследовательская компания Diagonal Reports отслеживает бьюти-сообщества, их количество и содержание обсуждений.

В новом докладе Diagonal Reports говорится, что количество неофициальных онлайн-групп, дискутирующих о косметических продуктах и процедурах, значительно выросло в последние годы.

Среди них: сообщества и блоги в Facebook, Twitter, YouTube, ЖЖ. Потребители считают эти сообщества надежными. Они представляют собой перерождение рекомендаций из уст в уста.

Группы, проанализированные компанией, включают сообщества, которые обсуждают косметические продукты и процедуры, дают рекомендации по проблемам внешности, делятся личным опытом, обсуждают соотношение цены и качества продуктов, однако непосредственно не продают сами продукты.

Согласно докладу, эти сообщества становятся такими же важными, как и официальные сайты производителей и точки продаж, когда дело доходит до формирования потребительского рынка красоты.

Однако производители пока очень мало знают, о том, как воспринять эти факты, потому что содержание общения в сообществах и блогах масштабно, но разрозненно, не структурировано и сложно для анализа.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...