Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Назван косметический тренд будущего года

1484
Назван косметический тренд будущего года

Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014 год: границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между ух...

Тренды и тенденции

«Миксология» – такое название дали в Mintel глобальному тренду на косметическом рынке, когда бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.

Джейн Хендерсон, глава подразделения Mintel, объясняет: «Миксология» охватывает все категории косметических и гигиенических продуктов. Это ключевой тренд, развивавшийся примерно на протяжении года, но мы ожидаем увидеть, что он по-настоящему активизируется в 2014 году. Сейчас мы наблюдаем, что производители черпают вдохновение для создания мультифункциональных продуктов из совершенно разных категорий».

Гибридные продукты появляются не только в косметической отрасли – на рынок выходят пищевые продукты с заявленными косметическими преимуществами. Первой ласточкой в области комбинированных средств были ВВ-кремы. Новые же гибридные продукты ставят более амбициозные цели и вызывают больший интерес.

Исследование Mintel выявило, что в США крайне популярна многофункциональная декоративная косметика: например, 70% американских женщин выразили интерес к многофункциональным средствам для губ. Главными плюсами комбинированной продукции считаются экономия времени и денег. При этом занятые американцы ставят экономию времени на первое место (68% по сравнению с 63%).

В Китае почти половина потребителей средств для макияжа выразила интерес к новым многофункциональным продуктам. С тем, что комбинированные средства так же эффективны, как и предназначенные для решения одной задачи, согласна почти треть опрошенных - 29%. 37% респондентов отдают предпочтения средствам, которые предлагают косметические преимущества и одновременно ухаживают за кожей. А 34% китайцев считают покупку многофункциональных продуктов более экономичной.

Однако, например, в Великобритании многофункциональность еще не набрала популярность. Лишь четверть женщин выразили заинтересованность в средствах декоративной косметики, одновременно ухаживающих за кожей.

Уход за кожей имеет возможность проникнуть во множество косметических категорий. На рынке уже появляется парфюмерия, одежда, пищевые продукты с активными веществами для ухода за кожей. Аналитики Mintel считают, что эта тенденция продолжится и в новом году.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img