Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Только одна женщина из пяти старше 50 пользуется антивозрастным кремом

27.12.2013
1860
1 мин на прочтение
Обнародованы данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики, пишет cosmetology-info.ru

Согласно данным исследовательской компании Kantar Worldpanel, покупатели старше 50 лет более лояльны к брендам, поэтому проявляют меньше желания пробовать что-то новое. 45% опрошенных заявили, всегда приобретают продукцию одного и того же бренда. Причем цена для этой группы потребителей почти не имеет значения, в отличие от качества, которому уделяется особое внимание.

Что касается проблем, из-за которых люди в возрасте приобретают косметические средства, то самыми распространёнными оказались морщины, вялость, сухость кожи и нежелательные волосы на лице. При этом все старания потребителей нацелены на устранение уже имеющихся недостатков, а не на их предотвращение, сказано в отчете Kantar Worldpanel.

49% женщин и 27% мужчин заявили, что прилагают все усилия, чтобы выглядеть моложе, при этом лишь 21% из этих женщин пользуются антивозрастным кремом или сывороткой. Среди мужчин этот показатель и вовсе составляет только 3%.

Молодой внешний вид заботит и женщин в возрасте 25-34 лет – так утверждают 45% опрощенных, но только треть из них пользуется антивозрастными средствами для кожи.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...