Согласно данным исследовательской компании Kantar Worldpanel, покупатели старше 50 лет более лояльны к брендам, поэтому проявляют меньше желания пробовать что-то новое. 45% опрошенных заявили, всегда приобретают продукцию одного и того же бренда. Причем цена для этой группы потребителей почти не имеет значения, в отличие от качества, которому уделяется особое внимание.
Что касается проблем, из-за которых люди в возрасте приобретают косметические средства, то самыми распространёнными оказались морщины, вялость, сухость кожи и нежелательные волосы на лице. При этом все старания потребителей нацелены на устранение уже имеющихся недостатков, а не на их предотвращение, сказано в отчете Kantar Worldpanel.
49% женщин и 27% мужчин заявили, что прилагают все усилия, чтобы выглядеть моложе, при этом лишь 21% из этих женщин пользуются антивозрастным кремом или сывороткой. Среди мужчин этот показатель и вовсе составляет только 3%.
Молодой внешний вид заботит и женщин в возрасте 25-34 лет – так утверждают 45% опрощенных, но только треть из них пользуется антивозрастными средствами для кожи.
Комментарии